Вольфганг Амадей Моцарт — Концерт для фортепиано № 23, Адажио
Фредерик Шопен — Фантазия Экспромт
Иоганн Штраус младший — На прекрасном голубом Дунае
Петр Чайковский — Па-де-де из балета «Щелкунчик»
Густав Малер — Финал Восьмой Симфонии
Иоганн Себастьян Бах — Сюита № 3
Объяснение:Как известно, классические музыкальные произведения о любви появились не сразу. И на это повлияли исторические события трех разных эпох: барокко, классический и романтический периоды, в которых основными музыкальными темами были «драма» и «юмор». После, появилась тема «любви».
Но с приходом любовной тематики в классическую музыку, этот мир искусства словно изменился. Потому что тема любви давала огромную мотивацию и вдохновение для самых лучших классических музыкальных композиций того времени.
Людвиг ван Бетховен — Аппассионата
Фредерик Шопен — Ноктюрн № 2 Ми-бемоль
Иоганнес Брамс — Колыбельная
Вольфганг Амадей Моцарт — Концерт для фортепиано № 23, Адажио
Фредерик Шопен — Фантазия Экспромт
Иоганн Штраус младший — На прекрасном голубом Дунае
Петр Чайковский — Па-де-де из балета «Щелкунчик»
Густав Малер — Финал Восьмой Симфонии
Иоганн Себастьян Бах — Сюита № 3
Объяснение:Как известно, классические музыкальные произведения о любви появились не сразу. И на это повлияли исторические события трех разных эпох: барокко, классический и романтический периоды, в которых основными музыкальными темами были «драма» и «юмор». После, появилась тема «любви».
Но с приходом любовной тематики в классическую музыку, этот мир искусства словно изменился. Потому что тема любви давала огромную мотивацию и вдохновение для самых лучших классических музыкальных композиций того времени.