Простые песенные напевы в сочинениях композиторов нередко превращаются в богато украшенные оркестровые мелодии, а главные признаки русской народной песни «проникают» во всё творчество русских композиторов.
Если о какой – то песне говорят, что она стала народной – это самая высокая оценка песни или инструментальной музыки. Творчество композиторов тесно связано с народной песней , мотивом . Композиторы часто использовали в своих произведениях народные песни .
Народная песня, и шире весь музыкальный фольклор, это основа профессионального композиторского творчества.
История русской классической музыки начинается с творчества М.И.Глинки. Глинка вошел в историю музыкальной культуры не только как великий композитор, но и основоположник национального стиля, народности в русской музыке.
«Создаёт музыку народ, а мы, художники, её только аранжируем (перекладываем музыку, украшаем)», - сказал когда – то М.И. Глинка.
Во многих произведениях русских композиторов мы слышим напевы народных песен, ритмы танцев. И вся без исключения русская музыка проникнута почерпнутыми из родного фольклора интонациями, мельчайшими оборотами, которые и создают отличие одной национальной музыкальной культуры от другой.
Народная музыка, народные сказки, былины, сказания легли в основу многих произведений великих композиторов.
На уроках музыки, начиная с 1 класса учащиеся слушают русские народные песни , танцы , сами исполняют обрядовые песни , частушки.
Музыкальное наследие русского композитора П.И. Чайковского основано на русской народной песенности.
Көзді жұмған сәтте
Өткен өмір зымырайд
Дереу сөнген сезімдер
Енді мені жылытпайд
Сенбеймін мен енді
Сен айтсаң да түрлі ертегілер
Сөнбеймін мен енді
Тек ұмтыламын жарқын ертеңіме
Қателерім кетті келмеске
Мен үшін айналдың елеске
Жаңа өмір жолын елестет
Енді менсіз тек
Мен бәрін өзгертем
Қалмады ешбір сенім
Егер келсе мұң
Мен оны өзіммен ерітемін
Артыма қарамай тек
Дегеніме жетемін
Тек күрсінемін
Бәрі түскенде есіме
Келмейді ол қайтып
Сен айтсаң да түрлі ертегілер
Уақыт зымырайд
Ал мен ұмтыламын жарқын ертеңіме
Қателерім кетті келмеске
Мен үшін айналдың елеске
Жаңа өмір жолын елестет
Енді менсіз тек
Бәріне кеш (кеш)
Тек сен ренжімеш (меш)
Мұңым болса да (да)
Көрсетпеймін еш (еш)
Қайталанбайтын стиль (стиль)
Мендей ешкім жоқ (жоқ)
Tell me what you feel (feel)
Енді мен айтпаймын стоп деп
Қателерді мен
Қайталай алмайм
Бір басқан жерді
Екі рет баса алмайм
Немене қайталап
Білесің өзің де
Сезімдерге ерік бермеймін келесіде
Бұл өзгерген әлем
Иә, мен оны білем
Қиын болса да мен
Дегеніме жетем
Өзгерістерден енді қорықпайм
Армандарды орындаймын толықтай
Қателерім кетті келмеске
Мен үшін айналдың елеске
Жаңа өмір жолын елестет
Енді менсіз тек }2х
Бәріне кеш (кеш)
Тек сен ренжімеш (меш)
Мұңым болса да (да)
Көрсетпеймін еш (еш)
Қайталанбайтын стиль (стиль)
Мендей ешкім жоқ (жоқ)
Tell me what you feel (feel)
Енді мен айтпаймын стоп
https://lyricstranslate.com
Простые песенные напевы в сочинениях композиторов нередко превращаются в богато украшенные оркестровые мелодии, а главные признаки русской народной песни «проникают» во всё творчество русских композиторов.
Если о какой – то песне говорят, что она стала народной – это самая высокая оценка песни или инструментальной музыки. Творчество композиторов тесно связано с народной песней , мотивом . Композиторы часто использовали в своих произведениях народные песни .
Народная песня, и шире весь музыкальный фольклор, это основа профессионального композиторского творчества.
История русской классической музыки начинается с творчества М.И.Глинки. Глинка вошел в историю музыкальной культуры не только как великий композитор, но и основоположник национального стиля, народности в русской музыке.
«Создаёт музыку народ, а мы, художники, её только аранжируем (перекладываем музыку, украшаем)», - сказал когда – то М.И. Глинка.
Во многих произведениях русских композиторов мы слышим напевы народных песен, ритмы танцев. И вся без исключения русская музыка проникнута почерпнутыми из родного фольклора интонациями, мельчайшими оборотами, которые и создают отличие одной национальной музыкальной культуры от другой.
Народная музыка, народные сказки, былины, сказания легли в основу многих произведений великих композиторов.
На уроках музыки, начиная с 1 класса учащиеся слушают русские народные песни , танцы , сами исполняют обрядовые песни , частушки.
Музыкальное наследие русского композитора П.И. Чайковского основано на русской народной песенности.
Объяснение:
Надеюсь так)
Если правильно,сделай лучшим)