Выберите проблемы, которые рассматриваются в симфонии-действо В. Гаврилина «Перезвоны»: 1. о сохранности души 2. о любви и разлуке 3. о любви к Родине и природе 4. о ненависти и злобе
История музыки — отрасль музыковедения (наука и учебная дисциплина), изучающая музыку, в первую очередь европейскую, по эпохам, странам и школам. Музыка, как часть культуры, находится под влиянием всех остальных её аспектов, включая социально-экономическую организацию и опыт, климат, и доступ к технологиям. Эмоции и идеи, выражаемые в музыке, ситуации, в которых музыка исполняется и воспринимается, а также отношение к исполнителям и композиторам варьируются в зависимости от региона и эпохи.
Советская методологическая традиция (Ю. В. Келдыш) к истории музыки также относила музыкальную палеографию, систематизацию музыкальных форм в их историческом развитии и инструментоведение[1]. В западной науке музыкальной палеографией занимаются филологи, форму изучают теоретики музыки, а инструменты (их конструкцию, исторические описания, акустический строй) изучают все музыковеды (историки, теоретики, музыковеды-фольклористы и др.) без исключения.
Симфония № 4 фа минор op. 36 П. И. Чайковского (1877) — первая в истории русской музыки симфония — психологическая драма[1], сопоставимая по силе с симфониями Бетховена[2]. Музыка написана в 1877 году, впервые исполнена в Москве 22 февраля 1878 года оркестром под управлением Н.Г. Рубинштейна.
От Первой симфонии её отделяют 10 лет; уже написаны «Ромео и Джульетта», «Франческа да Римини», ранние оперы, параллельно сочинялась опера «Евгений Онегин». Ближайшие предшественники — «Лебединое озеро» и «Времена года».
Объяснение:
А да ответ не мой а его ответил для того что бы не мучался и не жадал пол года:)
История музыки — отрасль музыковедения (наука и учебная дисциплина), изучающая музыку, в первую очередь европейскую, по эпохам, странам и школам. Музыка, как часть культуры, находится под влиянием всех остальных её аспектов, включая социально-экономическую организацию и опыт, климат, и доступ к технологиям. Эмоции и идеи, выражаемые в музыке, ситуации, в которых музыка исполняется и воспринимается, а также отношение к исполнителям и композиторам варьируются в зависимости от региона и эпохи.
Советская методологическая традиция (Ю. В. Келдыш) к истории музыки также относила музыкальную палеографию, систематизацию музыкальных форм в их историческом развитии и инструментоведение[1]. В западной науке музыкальной палеографией занимаются филологи, форму изучают теоретики музыки, а инструменты (их конструкцию, исторические описания, акустический строй) изучают все музыковеды (историки, теоретики, музыковеды-фольклористы и др.) без исключения.
Симфония № 4 фа минор op. 36 П. И. Чайковского (1877) — первая в истории русской музыки симфония — психологическая драма[1], сопоставимая по силе с симфониями Бетховена[2]. Музыка написана в 1877 году, впервые исполнена в Москве 22 февраля 1878 года оркестром под управлением Н.Г. Рубинштейна.
От Первой симфонии её отделяют 10 лет; уже написаны «Ромео и Джульетта», «Франческа да Римини», ранние оперы, параллельно сочинялась опера «Евгений Онегин». Ближайшие предшественники — «Лебединое озеро» и «Времена года».
Объяснение:
А да ответ не мой а его ответил для того что бы не мучался и не жадал пол года:)