В начале XX века демонстрация фильмов сопровождалась живой музыкой. В кинотеатрах была такая должность - . Так называли пианиста, который импровизировал во время сеанса это не тапер
Биография Гайдна началась 31 марта 1732 года, когда маленький Йозеф появился на свет в ярмарочной коммуне Рорау (Нижняя Австрия). Его отец был мастером колесного дела, а мать работала прислугой на кухне. Благодаря отцу, любившему петь, будущий композитор увлекся музыкой. Абсолютный слух и превосходное чувство ритма были дарованы маленькому Йозефу от природы. Эти музыкальные позволяли талантливому мальчику петь в церковном хоре Гайнбурга. Позже Франц Йозеф из-за переезда будет принят в Венскую хоровую капеллу при католическом соборе святого Стефана.
1. Своим рождением вальс обязан многим танцам разных народов Европы. Корни его находятся в популярном для своего времени танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ», исполняемых на праздниках в чешской деревне, во французском танце «вольт» («лавольта») и, наконец, в австрийском «лендлере», самом близком к вальсу из его предшественников.
Есть мнение, что предшественником вальса является французский средневековый танец вальс. Начинался он чем-то вроде польки, но через несколько тактов кавалер должен был приподнять свою даму, продолжая крутить её. Вальс танцевали при французском дворе, пока Людовик XIII не наложил запрет на него.
Родиной Вальса по праву считают Германию в 17 веке. Но он стал популярен в 18 веке в Вене, Австрии.
2. Шопен будучи превосходным пианистом, маэстро практически все свои произведения писал для фортепиано. Это , ноктюрны, экспромты, этюды, прелюдии, полонезы, мазурки и, несомненно, вальсы..
3. Вальсы (20)
Соч. 18, Большой блестящий вальс ми-бемоль мажор (1831) (В. 62) (Вальс №1);
Соч. 34:
Большой блестящий вальс ля-бемоль мажор (1835) (В. 94) (Вальс №2);
Большой блестящий вальс ля минор (1831) (В. 64) (Вальс №3);
Большой блестящий вальс фа мажор (В. 118) (Вальс №4);
Соч. 42, большой вальс ля-бемоль мажор (В. 131) (Вальс №5)
Соч. 64 (1846—1847):
ре-бемоль мажор (Вальс-минутка) (В. 164/1) (Вальс №6);
до-диез минор (В. 164/2) (Вальс №7);
ля-бемоль мажор (В. 164/3) (Вальс №8)
Соч. 69 (op. posth.):
Ля-бемоль мажор (Прощальный вальс) (В. 95) (Вальс №9);
Биография Гайдна началась 31 марта 1732 года, когда маленький Йозеф появился на свет в ярмарочной коммуне Рорау (Нижняя Австрия). Его отец был мастером колесного дела, а мать работала прислугой на кухне. Благодаря отцу, любившему петь, будущий композитор увлекся музыкой. Абсолютный слух и превосходное чувство ритма были дарованы маленькому Йозефу от природы. Эти музыкальные позволяли талантливому мальчику петь в церковном хоре Гайнбурга. Позже Франц Йозеф из-за переезда будет принят в Венскую хоровую капеллу при католическом соборе святого Стефана.
1. Своим рождением вальс обязан многим танцам разных народов Европы. Корни его находятся в популярном для своего времени танце «матеник» и его разновидности «фуриантэ», исполняемых на праздниках в чешской деревне, во французском танце «вольт» («лавольта») и, наконец, в австрийском «лендлере», самом близком к вальсу из его предшественников.
Есть мнение, что предшественником вальса является французский средневековый танец вальс. Начинался он чем-то вроде польки, но через несколько тактов кавалер должен был приподнять свою даму, продолжая крутить её. Вальс танцевали при французском дворе, пока Людовик XIII не наложил запрет на него.
Родиной Вальса по праву считают Германию в 17 веке. Но он стал популярен в 18 веке в Вене, Австрии.
2. Шопен будучи превосходным пианистом, маэстро практически все свои произведения писал для фортепиано. Это , ноктюрны, экспромты, этюды, прелюдии, полонезы, мазурки и, несомненно, вальсы..
3. Вальсы (20)
Соч. 18, Большой блестящий вальс ми-бемоль мажор (1831) (В. 62) (Вальс №1);
Соч. 34:
Большой блестящий вальс ля-бемоль мажор (1835) (В. 94) (Вальс №2);
Большой блестящий вальс ля минор (1831) (В. 64) (Вальс №3);
Большой блестящий вальс фа мажор (В. 118) (Вальс №4);
Соч. 42, большой вальс ля-бемоль мажор (В. 131) (Вальс №5)
Соч. 64 (1846—1847):
ре-бемоль мажор (Вальс-минутка) (В. 164/1) (Вальс №6);
до-диез минор (В. 164/2) (Вальс №7);
ля-бемоль мажор (В. 164/3) (Вальс №8)
Соч. 69 (op. posth.):
Ля-бемоль мажор (Прощальный вальс) (В. 95) (Вальс №9);
Си минор (В. 35) (Вальс №10)
Соч. 70:
Соль-бемоль мажор (В. 92) (Вальс №11);
Фа минор/Ля-бемоль мажор (В. 138) (Вальс №12);
Ре-бемоль мажор (В. 40) (Вальс №13)
Op. posth.:
ми минор (B. 56) (Вальс №14);
ля минор (B. 150) (Вальс №19)
WoO:
ми мажор (B. 44) (Вальс №15);
ля-бемоль мажор (B. 21) (Вальс №16);
ми-бемоль мажор (В. 46) (Вальс №17);
ми-бемоль мажор (В. 133) (Вальс №18);
фа-диез минор (KK lb/7) (Вальс №20) (спорно, приписывается Шарлю Майеру)
Объяснение: