1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации. 2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему. 2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.
Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя 3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте. 4)
Садко не позвали на почестен пир,2-ой раз не позвали,3-й раз не позвали,а он все эти 3 дня ходил к Ильмень-озеру,на 3-й день показался царь морской из Ильмени-озера.Царь сказал, чтобы садко заинтриговал купцов что в озере водится рыбы золото-перья, и тогда садко будет счастлив, садко так и сделал.Три дня купцы не торговали на своих лавках,а ловили рыбу золото-перья.Так они забросили эти свои лавки.И эти торговые лавки перешли Садке."Тут КУПЦЫ НОВГОРОДСКИЕ ОТДАЛИ ПО ТРИ ЛАВКИ ТОВАРА КРАСНОГО"-(из былины Садко).Торговал он ими торговал,а потом они-Садко и его дружина,Поехали они продавать товары новгородские в другие города и получил барыши великие ,насыпал бочки сороковки красна золота,чиста серебра.Поехал он обратно в Новгород и поезжал он по синю морю и вспомнил Садко ,что он не выплатил дань(ДЕНЬГИ) царю морскому и ему нужны были не деньги ,А чья нибудь живая голова и хотел он именно Садко.И оставили его в море дружина его на дощечке и чтобы он в последний раз поиграл в гусельки яровчаты. А на утро он проснулся в на дне моря морского у царя он начал играть в гусельки яровчаты. Потом он встретил старика ,который ему сказал чтобы он вырвал струночки,а шпенечки повыломал так он и сделал,сказал он царю что сломались у него гусельки яровчаты а запасных у него не нашлось.Предложил он ему жениться -первые триста пропустил,потом вторые,а потом и третье ,а выбрал он позади красавицу чернавку.А на утро он оказался в Новгороде первее своей дружины.Дружина его обрадовалась,а жена его ему руки начала целовать.Так Садко больше не стал ездить на сине море,стал поживать Садко во Нове-граде.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.
Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)