Ночной пейзаж, сад ночью. Куст сирени под луной. Похоже на сон. Или на что-то между сном и явью. Может быть, Врубелю явилась Душа сирени?
Э. Межелайтис Сумерки Врубеля. Сирень.
О, как я прекрасна! Смотрите - прекрасна Средь этой сирени, сиреневой сини, И крохотна я средь нее и несчастна Средь этой сирени, сиреневой сини. Глаза мои синие все ж не синее Цветущей сирени, сиреневой сини. Сиреневым ртом я смеяться не смею Средь этой сирени, сиреневой сини. И лик мой не белый, а синие тени Дымятся на нем от сиреневой сини, И вся я сжимаюсь, как кустик сирени, Средь этой сирени, сиреневой сини. Сирень и сирень! Даже солнца здесь нету Средь этой сирени, сиреневой сини. Я кустик сирени средь тусклого света Из синей сирени, сиреневой сини.
Предметом данного поэтического высказывания может стать уже готовое произведение живописи-Сирень Михаила Врубеля. Один из самых тонких и нежных "ноктюрнов".
Для меня, это вершина живописи по эмоциональному воздействию цвета. Цвет... на "полную катушку", так, что волнует не дешёвыми эффектами декоративности, а сверхъестественным, едва уловимым, звуком музыки... Рахманинова.
Или на что-то между сном и явью.
Может быть, Врубелю явилась Душа сирени?
Э. Межелайтис
Сумерки Врубеля.
Сирень.
О, как я прекрасна! Смотрите - прекрасна
Средь этой сирени, сиреневой сини,
И крохотна я средь нее и несчастна
Средь этой сирени, сиреневой сини.
Глаза мои синие все ж не синее
Цветущей сирени, сиреневой сини.
Сиреневым ртом я смеяться не смею
Средь этой сирени, сиреневой сини.
И лик мой не белый, а синие тени
Дымятся на нем от сиреневой сини,
И вся я сжимаюсь, как кустик сирени,
Средь этой сирени, сиреневой сини.
Сирень и сирень! Даже солнца здесь нету
Средь этой сирени, сиреневой сини.
Я кустик сирени средь тусклого света
Из синей сирени, сиреневой сини.
Предметом данного поэтического высказывания может
стать уже готовое
произведение живописи-Сирень Михаила Врубеля.
Один из самых тонких и нежных "ноктюрнов".
Для меня, это вершина живописи по эмоциональному
воздействию цвета.
Цвет... на "полную катушку", так, что волнует не дешёвыми
эффектами декоративности, а сверхъестественным,
едва уловимым, звуком музыки... Рахманинова.
от ре диеза:
ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53
фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6
ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64
ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53
фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6
ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64
еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся
от ля бемоль:
ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7
ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2
ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65
ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7
надеюсь