Родился 20 мая (1 июня) 1804 года в селе Ново Смоленской губернии в отцовском имении.
Важным фактом краткой биографии Глинки является тот факт, что воспитанием мальчика занималась его бабушка, а родная мать была допущена к сыну только после смерти бабушки.
Играть на фортепиано и скрипке М. Глинка стал уже в десятилетнем возрасте. С 1817 года он начал обучаться в Благородном пансионе при педагогическом институте Санкт-Петербурга. Закончив пансион, все свое время посвящал музыке. Тогда же были созданы первые сочинения композитора Глинки. Как настоящему творцу, Глинке не до конца нравятся свои произведения, он стремится расширить бытовой жанр музыки.
Расцвет творчества
В 1822-1823 годах Глинка написал широко известные романсы и песни: «Не искушай меня без нужды» на слова Е. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина и другие. В эти же годы он познакомился с известными Василием Жуковским, Александром Грибоедовым и другими.
Родился 20 мая (1 июня) 1804 года в селе Ново Смоленской губернии в отцовском имении.
Важным фактом краткой биографии Глинки является тот факт, что воспитанием мальчика занималась его бабушка, а родная мать была допущена к сыну только после смерти бабушки.
Играть на фортепиано и скрипке М. Глинка стал уже в десятилетнем возрасте. С 1817 года он начал обучаться в Благородном пансионе при педагогическом институте Санкт-Петербурга. Закончив пансион, все свое время посвящал музыке. Тогда же были созданы первые сочинения композитора Глинки. Как настоящему творцу, Глинке не до конца нравятся свои произведения, он стремится расширить бытовой жанр музыки.
Расцвет творчестваВ 1822-1823 годах Глинка написал широко известные романсы и песни: «Не искушай меня без нужды» на слова Е. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина и другие. В эти же годы он познакомился с известными Василием Жуковским, Александром Грибоедовым и другими.
ре
Т53- ре, фа#, ля
t53- ре, фа, ля
ув53- ре, фа#, ля#
ум53- ре, фа, ля бемоль
ми
T53- ми, соль#, си
t53- ми, соль, си
ув53- ми, соль#, си#
ум53- ми, соль, си бемоль
фа
T53- фа, ля, до
t53- фа, ля бемоль, до
ув53 фа, ля#, до#
ум53 фа, ля бемоль, до бемоль
соль
T53- соль, си, ре
t53- соль, си бемоль, ре
ув53- соль, си, ре#
ум53- соль, си бемоль, ре бемоль
ля
T53- ля, до#, ми
t53- ля, до, ми
ув53- ля, до#, ми#
ум53- ля, до, ми бемоль
си
T53- си, ре#, фа#
t53- си, ре, фа#
ув53- си, ре#, фа дубль диез
ум53- си, ре, фа
Объяснение:
T53=б.3+ м.3
t53=м.3+б.3
ув.53=б.3+б.3
ум.53=м.3+м.3
Если стоить от звука, то это значит не в тональности. Надо называть T53 мажорное трезвучие, а t53 минорное трезвучие.