23) Это: многозначный музыкальный термин, относящийся к организации исполнения музыкального произведения или его фрагмента с систематическим сдвигом высот всех звуков на заданный интервал.
В зависимости от интервала транспозиции их можно подразделить следующим образом (сверху вниз)
Сопрановые инструменты строя ми-бемоль: кларнет, корнет (применяется редко), труба (редко), фанфара, саксофон-сопранино (редко). Все они звучат малой терцией выше написанного.
Сопрановые инструменты строя си-бемоль: корнет, труба, кларнет, саксофон-сопрано. Звучат большой секундой ниже написанного.
Альтовые инструменты строя фа: валторна, английский рожок. В исключительно редких случаях могут встретиться: бассетгорн фа и альтовая флейта фа . Звучат все эти инструменты чистой квинтой ниже написанного.
Альтовые инструменты строя ми-бемоль: альт, валторна (редко), саксофон-альт, бассетгорн (редко). Звучат большой секстой ниже написанного.
Теноровые инструменты строя си-бемоль: тенор, баритон, басовый кларнет, саксофон-тенор. Звучат большой ноной ниже написанного.
24) Реприза это - раздел музыкального произведения, в котором излагается повторение музыкального материала, в исходном или изменённом виде.
Музыка́льная фо́рма (от лат. forma — вид; образ; красота; лат. слово происходит от др.-греч. μορφή вид, очертания; внешность; красота) — многозначный музыкальный термин, описывающий строение музыкального произведения. Согласно МЭСу[1], термин имеет три значения: 1) тип композиции (сонатная форма, вариации, рондо, бар и др.). Форма-тип определяется рассмотрением музыкальной конструкции в статике (схема последования разделов, которую описывают последовательностью латинских букв, например, ABA, ABACA и т.п.) и динамике (реализация схемы в музыке, «развёртывание» схемы во времени); 2) воплощение музыкального содержания, под которым понимается целостная организация музыкального артефакта (пьесы) как совокупности мелодики (мотивов, фраз, мелодических формул и др.), гармонии, метра и ритма, склада и фактуры, вербального текста (стихотворного, молитвословного, прозаического), тембров и кластеров и др.; 3) учебная дисциплина, занятая изучением формы (в первом значении).
23) Это: многозначный музыкальный термин, относящийся к организации исполнения музыкального произведения или его фрагмента с систематическим сдвигом высот всех звуков на заданный интервал.
В зависимости от интервала транспозиции их можно подразделить следующим образом (сверху вниз)
Сопрановые инструменты строя ми-бемоль: кларнет, корнет (применяется редко), труба (редко), фанфара, саксофон-сопранино (редко). Все они звучат малой терцией выше написанного.
Сопрановые инструменты строя си-бемоль: корнет, труба, кларнет, саксофон-сопрано. Звучат большой секундой ниже написанного.
Альтовые инструменты строя фа: валторна, английский рожок. В исключительно редких случаях могут встретиться: бассетгорн фа и альтовая флейта фа . Звучат все эти инструменты чистой квинтой ниже написанного.
Альтовые инструменты строя ми-бемоль: альт, валторна (редко), саксофон-альт, бассетгорн (редко). Звучат большой секстой ниже написанного.
Теноровые инструменты строя си-бемоль: тенор, баритон, басовый кларнет, саксофон-тенор. Звучат большой ноной ниже написанного.
24) Реприза это - раздел музыкального произведения, в котором излагается повторение музыкального материала, в исходном или изменённом виде.
Музыка́льная фо́рма (от лат. forma — вид; образ; красота; лат. слово происходит от др.-греч. μορφή вид, очертания; внешность; красота) — многозначный музыкальный термин, описывающий строение музыкального произведения. Согласно МЭСу[1], термин имеет три значения: 1) тип композиции (сонатная форма, вариации, рондо, бар и др.). Форма-тип определяется рассмотрением музыкальной конструкции в статике (схема последования разделов, которую описывают последовательностью латинских букв, например, ABA, ABACA и т.п.) и динамике (реализация схемы в музыке, «развёртывание» схемы во времени); 2) воплощение музыкального содержания, под которым понимается целостная организация музыкального артефакта (пьесы) как совокупности мелодики (мотивов, фраз, мелодических формул и др.), гармонии, метра и ритма, склада и фактуры, вербального текста (стихотворного, молитвословного, прозаического), тембров и кластеров и др.; 3) учебная дисциплина, занятая изучением формы (в первом значении).
Вот ответ:;-)