Задание 5 1. Напиши нотами мелодию по данным ступеням в разных минорных тональ- Ностях. 1) ля минор Задание 6 1. Впиши слу- Назови тональнос 1) 81255 у уба Bord Тональность I VII+III ШІ II I VII VI V V VI VIIHI II 1 V ІІ І І -2 36 2) 2) ми минор Х х I VII+I II III I II I VII VI V V VI+VII+ пту ІІ І І 256 0 2 3) си минор кар Тональност Х. Х 5 IVI+I III I II I VII VI V V VI VIIHI II VIII II I 2. Спой эти А. 4) ре минор Задание 7 1. Впиши Назови тонал 1) 14 IVI+I III II I VII VI V V VI+VIIHI II 1 V ІШІ 411 5) соль минор 41 I VII+I II III I II I VII VI V V VI+VII+ IT VIII II I Тональн как можно скорее
1. И музыка, и литература - это искусства. Музыка покоряет сердца людей звуками, а литература - словами.
2. Музыка и литература передают эмоции (в музыке это делается при средств музыкальной выразительности).
3. Музыка красноречива. В ней слышны фразы, предложения, переходы от одной мысли к другой.
4. Инструмент воздействия в литературе - слово. Слово состоит из букв, буквы состоят из звуков, а из звуков пишется музыка. Соответственно, музыка является иной формой речи.
5. Музыка и литература взаимодополняют друг друга. Без музыки не существовало бы песен и романсов, а без литературы - опер и балетов.
Давно известно,что классическая музыка положительно влияет на человека,и учёные разных стран это доказали.Коровы при прослушивании классической музыки давали больше молока,а у людей слушающих классическую музыку во время изучения языков прогресс был быстрее.Появились даже термины:эффект Бетховена,эффект Моцарта.Было замечано,что при прослушивании классической музыки увеличивается работо мозга,улучшается память и повышается внимание.
Кто бы не хотел улучшить свою память,избавиться от непреодолимой лени и повысить внимательность.Есть один рецепт-это классическая музыка.Просто сделайте её фоновым звуком вашего бытия,и результат появится.Через месяц,два,три он обязательно появится.