В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bibi123456
Bibi123456
01.11.2021 15:25 •  Музыка

Записать звукоряд ( от до до си) разными длительностями: целыми,половинными,четвертными,восьмыми,тридцатьвторыми и шестьдесятчетвертыми.

Показать ответ
Ответ:
kirillfox99ozbdp8
kirillfox99ozbdp8
15.04.2020 20:15

ответ:Опера эпическая - разновидность классической оперы, преимущественное развитие получившая в России, характерная использованием сюжетов из народного эпоса - сказаний, легенд и образцов народного песенного творчества. Сценическое действие и музыка Опера эпическая выдерживаются в духе величественного, неторопливого повествования. К жанру Оперы эпической примыкает также опера-сказка.

Обращение Бородина к патриотической теме, к народно-богатырским образам, выдвижение на первый план положительных героев и возвышенных чувств, объективный характер музыки — все это заставляет вспомнить Глинку. Вместе с тем в творчестве Бородина встречаются и такие черты, которых не было у автора «Ивана Сусанина» и которые порождены новой эпохой общественной жизни — 60-ми годами. Так, уделяя, подобно Глинке, основное внимание борьбе между народом в целом и его внешними врагами, он в то же время затронул и другие конфликты — внутри общества, между отдельными его группами («Князь Игорь») . Появляются у Бородина и созвучные эпохе 60-х годов образы стихийного народного бунта («Песня темного леса») , близкие таким же образам у Мусоргского. Наконец, некоторые страницы бородинской музыки (романсы «Отравой полны мои песни» , «Фальшивая нота» ) напоминают уже не классически уравновешенное творчество Глинки, а более напряженную, психологически острую лирику Даргомыжского и Шумана.

Эпическому содержанию музыки Бородина соответствует ее драматургия. Как и у Глинки, она основана на принципах, близких народному эпосу. Конфликт противостоящих сил раскрывается главным образом в спокойном, неторопливом чередовании монументальных, законченных, внутренне цельных картин. Характерно для Бородина как для эпического композитора (в отличие от Даргомыжского или Мусоргского) и то, что в его музыке гораздо чаще, чем речитатив, встречаются широкие, плавные и закругленные песенные мелодии.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kurstak77
kurstak77
05.05.2022 14:04

Гамма ля мажор (фа#, до#, соль#):

ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля

Устойчивые ступени (I, III, V):

ля - до - ми

Неустойчивые (II, IV, VI, VII):

си - ре - фа - соль

Вводные ступени (VII, II):

соль - си

Опевание устойчивых ступеней:

ля - си - ля - соль

до - ре - до - си

ми - фа - ми - ре

Главные трезвучия лада (I, IV, V):

ля - до - ми

ре - фа - ля

ми - соль - си

Объяснение:

Вводные ступени - это те, которые окружают тонику, то есть VII и II ступени.

Опевание ступеней - сначала играем устойчивую ступень, затем по очереди переходим на одну из двух соседних неустойчивых.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота