2.Поставь во или was? к подчёркнутым словам.
Muster: Meine Lehrbücher sind in der Schultasche. - Wo sind meine Lehrbücher?
Ihr nehmt eure Bleistifte. – Was nehmt ihr?
1.Wir nehmen einen Spitzer.
2.Markus braucht einen Kuli.
3.Das Lineal liegt auf dem Tisch.
4.Du hast ein Blatt Papier.
5.Die Farben liegen in dem Rücksack.
3.Вставь вместо точек артикли существительных.
1.Gabi spricht mit . . . Lehrerin.
2.Die Lehrerin geht zu . . . Schüler.
3.Nach . . . Stunde spielen wir im Hof.
4.Mein Freund ist aus . . . Dorf gefahren.
5.Ich habe von . . . Freund einen Brief bekommen.
4.Составь предложения из данных таблицы и запиши их.
Du Ihr Der Schüler Wir Er nimmt nehmen braucht braucht nimmst Papier und eine Schere. ein Stück Karton und einen Zirkel. alles Nötige. Farben und Bleistifte. einen Radiergummi und einen Spitzer.
Дорога Улли в школу.
Улли рано встает, делает утреннею зарядку, завтракает и идет в школу. Он всегда ходит пешком. Только в одно уторо он поехал в школу на троллейбусе, так как он поздно встал и не имел уже времени. Его улица называется Блюменштрассе. Она ему очень нравится. На этой улице оживленное (сильное) движение , тут всегда ездит много машин, автобусов и троллейбусов. Улли остнановился на углу и смотрит налево и направо. На зеленый свет он идет через улицу. Машины не могут теперь ехать- для них теперь красный свет. Теперь Улли стоит уже на другой стороне улицы. Он идет дальше. На пару минут он останавливается перед магазином. Как красивы витрины!! Тут можно найти все что хочешь : книгу, школьные принадлежности, бумагу, игрушки, спорттовары и другое. Он стоит перед витриной, потом он идет дальше. Тут на углу он увидел уличные часы. Они показывали 7.57. Он быстро побежал в школу.