Bung 2 ( 2) выберите верный вариант и переведите предложения на язык: 1.sozialkunde finde/findet/findest sie ein wenig langweilig, darum* bekommt sie gute noten sehr selten. 2.die schülerin mag/mögt/mögen literatur und sie versucht immer ihr/ihrer/ihre hausaufgaben ganz gut zu machen. 3.heinrich findet/finden/finde partys voll blöd und spielst/spielt/spielen verschiedene computerspiele mit sein/seinem/seinen schulfreunde/schulfreunden/schulfreundes gern. 4.was meinen/meinst/meint sie über den/die/der deutschunterrichte in der/die schule ihrem/ihres/ihr sohnes/sohn? 5.gewöhnlich hast/hat/habe ich viel zu tun aber natürlich finde/findet/finden ich immer ein wenig freizeit um mich mit meine/meinen/mein freunden in des/das/dem kino oder auf partys zu unterhalten. *darum = that’s why übung 3 ( 3) составьте предложения и переведите на язык: 1.9/an/unterrichte/halb/fangen/die/um/heute. 2.meine/um/abends/ich/hausaufgaben/nur/mache/10/gewöhnlich. 3.sport/du/magst? – natürlich! von zeit zu zeit/ und /gern /ich/ skateboard/ fitness/ fahre / manchmal / mache. 4.familie/auf/ist/deine/dich/stolz? – ich hoffe darauf! 5.du/welche/wirklich/findest/fächer/spannend? – ich/sehr/fremdsprachen/mag. übung 2 ( 2) выберите верный вариант и переведите предложения на язык: 1.fast alle schüler aus meine/meiner klasse gehen am wochenende in der/dieturnhalle um fitness zu machen. 2.in des/dem/das ausland verbringst/verbringt sie viel zeit mit ihrer/ihrem/ihren freunde/freunden nicht. 3.sorgt/sorgen/sorgst sie jeden tag in ihrer/ihre/ihrer wohnung für ordnung? - ja, das stimmt! natürlich! 4.gehe/gehst/geht er mit seinen freunden gern spazieren oder spielt/spiele/spielst er an der spielkonsole gern? 5.mein/meine/meiner eltern versuche/versuchst/versuchen ihre/ihrer freizeit mit mich/mir/ich zu verbringen. übung 3 ( 3) составьте предложения и переведите на язык: 1.alle/in/verkäuferinnen/dem/hilfsbereit/geschäft/sind? –ja, sie helfen uns immer! 2.in/fahren/wir/das/dem/sommer/manchmal/ausland. 3.für/zu/ordnung/wer/hause/sorgt/immer? – ich und meine mutter machen das zusammen. 4.viel/heute/du/freizeit/hast/abend? 5.freizeit/malt/ihr/in/was/gern/eurer? – nichts besonderes.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.