Übungen i. поставьте существительные в скобках в нужном падеже: 1. sie arbeitet in (die nacht). 2. wir unternehmen (eine fahrt) aufs land. 3. im garten wächst (ein baum). 4. sie kauft im kiosk (eine zeitung) und (eine zeitschrift). 5. hat er (ein bruder)? 6. jeden tag bekommen die schüler (die hausaufgabe). ii. поставьте существительные в скобках во множественное число: 1. in diesem laden verkauft man (der mantel, das hemd, das kleid, der schuh). 2. er hat zwei (der bruder). 3. in der stadt gibt es viele schöne (das gebäude). 4. in unserem land sind viele (der flüb, das gebirge, der wald). 5. mein bruder liest (der roman) mit vergnügen. 6. ich bekomme oft (der brief) von (die eltern). iii. употребите имена собственные в нужном падеже: 1. das bekannteste museum (dresden) ist die gemäldegalerie. 2. ich lese gern die werke (heine). 3. die hauptstadt (russland) ist (moskau). 4. (gerhard) schreibt eine interessante erzählung. 5. er kennt die sehenswürdigkeiten (berlin). 6. (puschkin) märchen gefallen mir sehr. iv. tecm 1. определите правильно падеж существительного: 1. die firma a) eines architekten b) ein architekt c) einen architekten 2. er blättert jeden tag in alten a) büchern b) bücher c) buch 3. wir treffen uns in der nähe a) dem bahnhof b) den bahnhof c) des bahnhofs 4. dieses land liegt im europas. a) herzen b) herzens c) herz 5. ich kenne nicht. d) diesen mensch e) dieser mensch f) diesen menschen 6. das ist frau müller a) ihrer kinder b) ihren kindern c) seinen kindern 7. viele sind verschmutzt. a) flüsse b) flüssen c) flüb 8. alle machten ernste a) gesichte b) gesichtern c) gesichter 9. er a) zeitung b) zeitunge c) zeitungen 10. alle a) die kopfe b) die köpfe c) die köpfen
Ваш немецкий друг проинформирует вас о дистанционном обучении через Интернет (онлайн-обучение, электронное обучение). У нас немного другой университет, чем обычно в Хагене. У студентов нет семинаров и лекций. Это делает возможным дистанционный университет. Более 30 лет назад единственный университет дистанционного обучения в немецкоязычных странах начал предлагать домашние знания каждые две недели в форме упражнений, компакт-дисков или Интернета. 55 000 студентов используют электронное обучение, потому что оно гибкое.
Однажды сова поехала с матерью в деревню на ярмарку. Весь день было очень весело. Вечером Тилль искал себе место для сна.
Там, в саду, он увидел множество пчелиных корзин. Четыре пчелиные корзины были пусты. Он заполз в пустую корзину и вскоре заснул.
Ночью пришли два вора; они хотели украсть улей. Тогда один сказал другому: "возьмем этот улей, он самый тяжелый. Здесь должно быть больше всего меда."Это была корзина, где спал Тилл;она была тяжелее всех. Они взяли его и унесли. Один нес спереди, один нес сзади Он слышал, как воры говорили: «нам повезло. В этой корзине много меда.»
Была темная ночь, так что один едва мог видеть другого. Тогда Тилл украдкой протянул руку из корзины и потянул переднего вора за волосы. Тот ругал своих товарищей: "что ты там делаешь? Оставь меня в покое!
Объяснение: