Das ist ... Junge. ... Junge ist ... . Das ist ... Lehrer. ... Lehrer ist ... .
Das ist ... Schulbank. ... Schulbank ist ... .
Das ist ... Mädchen. ... Mädchen ist ... .
Проспрягайте два глагола: stehen - стоять, turnen - заниматься.
Выполните упражнение: вставьте вместо многоточий нужные артикли (определенные и неопределенные) и соответствующие прилагательные.
Если приставка отделяемая - auflosen например, то aufgelost (ge- вставляется в слово)
Partizip II слабых глаголов с неотделяемой приставкой образуется с окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола
Partizip II сильных глаголов ищи в интернете таблицу. А лучше распечатай. Если глагола в этой таблице не будет - он слабый, правила его образования выше.
der gezeigte Film - показанный фильм
der geleitete Chor - возглавленный хор
die gesammelten Bücher - собранные кнги
die benutzte Maschine - нужная машина
die genähte Bluse - сшитая блузка
Es- образует безличностное предложение. Оно часто используется в различных безличных оборотах и предложениях. Как правило, оно используется в предложениях в тех случаях, когда они описывают нечто абстрактное, не привязанное к конкретному предмету или лицу.
1. Тепло
2. Я сижу на окне.Оно открыто
3.Там едет машина. Вы видите?
4 Да, я хорошо это вижу
5 В этом музее есть много интересного.
Am Samstag habe ich meine Hausaufgaben gemacht und dann sind meine Familie und ich ins Dorf gefahren. Im Dorf haben wir ein kleines Haus. Wir haben im Garten gearbeitet und später sind zum Fluss gegangen. Dort erholten wir uns und grillten.
Am Sonntag sind wir zurückgekehrt. Ich habe mein Zimmer aufgeräumt und meiner Mutter beim Abendessen geholfen. Später haben wir das Abendessen gegessen und ich hatte freie Zeit, im Internet zu surfen. Um 22.00 Uhr bin ich ins Bett gegangen.