Изменить прямой порядок слов в предложениях на обратный. (Начинать предложения с
подчеркнутых слов) 1. Der Weihnachtsmann schenkt Geschenke zu Weihnachten. 2. Wir feiern das Neujahr am 31. Dezember. 3. Die Kinder tanzen neben dem Tannenbaum gern.
Assan ist ein Kind. Akan ist auch ein Kind. Aiken ist auch ein Kind. Assan, Akan, Aiken sind Kinder. Sie sind Kinder. Kairat ist Schüler. Er lernt gut. Er ist fleißig. Inge ist Schülerin. Sie lernt auch gut. Sie ist auch fleißig. Der Lehrer kommt. Er ist da. Die Schüler kommen. Sie sind da. Heute ist der 26. Oktober. Die Stunde beginnt. Die Schüler lesen, schreiben, zählen, malen, spielen, turnen in der Stunde. Die Stunde ist interessant.
Объяснение:
В последнем предложении можно вставить слово vorbei (урок окончен).
Перевод:
Ассан - ребенок. Акан - тоже ребенок. Айкен - тоже ребенок. Ассан, Акан, Айкен - дети. Они дети. Кайрат учится. Он хорошо учится. Он прилежный. Инге - ученица. Она тоже хорошо учится. Она тоже прилежная. Учитель приходит. Он здесь. Приходят ученики. Они здесь. Сегодня 26 октября. Урок начинается. На уроке ученики читают, пишут, считают, рисуют, играют и делают физические упражнения. Урок интересный.
Assan ist ein Kind. Akan ist auch ein Kind. Aiken ist auch ein Kind. Assan, Akan, Aiken sind Kinder. Sie sind Kinder. Kairat ist Schüler. Er lernt gut. Er ist fleißig. Inge ist Schülerin. Sie lernt auch gut. Sie ist auch fleißig. Der Lehrer kommt. Er ist da. Die Schüler kommen. Sie sind da. Heute ist der 26. Oktober. Die Stunde beginnt. Die Schüler lesen, schreiben, zählen, malen, spielen, turnen in der Stunde. Die Stunde ist interessant.
Объяснение:
В последнем предложении можно вставить слово vorbei (урок окончен).
Перевод:
Ассан - ребенок. Акан - тоже ребенок. Айкен - тоже ребенок. Ассан, Акан, Айкен - дети. Они дети. Кайрат учится. Он хорошо учится. Он прилежный. Инге - ученица. Она тоже хорошо учится. Она тоже прилежная. Учитель приходит. Он здесь. Приходят ученики. Они здесь. Сегодня 26 октября. Урок начинается. На уроке ученики читают, пишут, считают, рисуют, играют и делают физические упражнения. Урок интересный.
Медикамент
Прочтите текст и ответьте на вопросы, Дауров
1. Когда и как часто пациенту следует принимать таблетки?
2. Для чего мне принимать препарат?
3. Чего нельзя делать во время приема препарата?
ЛЕМОНЕКС
• при простуде и гриппе
• против головных болей, насморка, кашля,
Больное горло
Mecnouoch
Как использовать Зитонекс?
Растворите таблетки в стакане воды и
Пейте как можно горячим. Желательно после этого
Есть. Повторить через 5 часов. Больше не надо
принимать более 4 таблеток в день.
Что нужно учесть?
Не употребляйте алкоголь, избегайте вождения.
Зитонекс как можно раньше в дебюте болезни
возьми кунг. Если у вас аллергия на
ингредиенты Zitonex, вы можете
не используйте это.
Сообщите своему врачу или фармацевту
если вы заметили здесь какие-либо побочные эффекты
не описаны