История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Собираетесь поступать в немецкий университет? Хотите жить и работать в Германии? Знание немецкого языка, наравне с английским, позволит вам быстрее освоиться в этой стране, открыть для себя новые академические и профессиональные горизонты, а также быстро завести новых друзей!
Современные технологии позволяют нам изучать иностранные языки в любом удобном месте и в любое удобное время – достаточно иметь подходящий девайс с выходом в интернет. Если вы изучаете немецкий, вам обязательно пригодятся сайты быстро и легко освоить новый язык. При этом использование онлайн-ресурсов может быть как дополнением к основным языковым занятиям, так и базой для самостоятельной языковой практики – все в ваших руках!
Какие сайты будут полезны в изучении немецкого языка?
1) Deutsch-online
Deutsch-online – это комплексный ресурс для самостоятельного изучения немецкого языка. Вы получите доступ ко множеству онлайн-уроков, грамматическим и лексическим разделам, а также к видео- и аудиоматериалам, учебным текстам и упражнениями для самопроверки.
На сайте также можно слушать немецкое радио и смотреть ТВ-трансляции. А еще, ресурс позволит вам найти хорошего преподавателя немецкого, обсудить тонкости немецкого языка и его изучения на форуме с другими пользователями
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Собираетесь поступать в немецкий университет? Хотите жить и работать в Германии? Знание немецкого языка, наравне с английским, позволит вам быстрее освоиться в этой стране, открыть для себя новые академические и профессиональные горизонты, а также быстро завести новых друзей!
Современные технологии позволяют нам изучать иностранные языки в любом удобном месте и в любое удобное время – достаточно иметь подходящий девайс с выходом в интернет. Если вы изучаете немецкий, вам обязательно пригодятся сайты быстро и легко освоить новый язык. При этом использование онлайн-ресурсов может быть как дополнением к основным языковым занятиям, так и базой для самостоятельной языковой практики – все в ваших руках!
Какие сайты будут полезны в изучении немецкого языка?
1) Deutsch-online
Deutsch-online – это комплексный ресурс для самостоятельного изучения немецкого языка. Вы получите доступ ко множеству онлайн-уроков, грамматическим и лексическим разделам, а также к видео- и аудиоматериалам, учебным текстам и упражнениями для самопроверки.
На сайте также можно слушать немецкое радио и смотреть ТВ-трансляции. А еще, ресурс позволит вам найти хорошего преподавателя немецкого, обсудить тонкости немецкого языка и его изучения на форуме с другими пользователями
Объяснение:
(✪‿✪)