Мой рабочий день . Меня зовут Томас. Мне 10 лет. Я из Дойчланда. Я живу в Берлине. Я учусь в 5 классе. Я учусь в (в) гимназии. У меня школа 6 дней в неделю. В понедельник, пятницу и четверг у меня 6 часов. Во вторник, среду и субботу у меня 5 часов. Мне нравится математика и литература. Они супер. Я ненавижу органику. Я каждый день встаю в половине седьмого. Моя школа начинается в восемь часов двадцать минут. Я выхожу из дома в четверть восьмого. У меня утром 4 часа до 12 часов. В 12 начинается обеденный перерыв. Она 15 минут. Днем у меня 2 или 1 час. Каждый час имеет 4 мин минут. Школа закончилась в 14 часов. В половине третьего я буду дома.
Мой рабочий день . Меня зовут Томас. Мне 10 лет. Я из Дойчланда. Я живу в Берлине. Я учусь в 5 классе. Я учусь в (в) гимназии. У меня школа 6 дней в неделю. В понедельник, пятницу и четверг у меня 6 часов. Во вторник, среду и субботу у меня 5 часов. Мне нравится математика и литература. Они супер. Я ненавижу органику. Я каждый день встаю в половине седьмого. Моя школа начинается в восемь часов двадцать минут. Я выхожу из дома в четверть восьмого. У меня утром 4 часа до 12 часов. В 12 начинается обеденный перерыв. Она 15 минут. Днем у меня 2 или 1 час. Каждый час имеет 4 мин минут. Школа закончилась в 14 часов. В половине третьего я буду дома.
1) Ich will meinen Urlaub am Meer verbringen.
2)Er will ein neues Auto kaufen.
3) Wir wollen unsere alte Wohnung verkaufen.
4) Willst du ins Kino gehen?
5)Sie wollen früh ins Bett gehen.
6) Vögel können fliegen
7) Er kann Ski fahren
Я хочу мой отпуск на море провести.
Он хочет новую машину купить.
Мы хотим нашу старую квартиру продать.
Хочешь ты в кино идти?
Они хотят рано идти спать
Птицы могут летать. (это их врожденная Он может кататься на лыжах. (Он научился этому в детстве. Приобретенная возможность)
Объяснение: