В объединённой школе города Брюль ученики три дня в неделю занимаются целый день. И с домашними заданиями здесь дела обстоят по-другому. Ученики получают их еженедельно. Задания висят в каждом классе,чтобы каждый мог видеть. Некоторую часть школьники могут выполнять здесь же. На то выделяется два часа во второй половине дня,о чём обязательно позаботится учитель.Директор школы Маргарита Н. (48 лет) объясняет концепцию:"Для нас домашняя работа -- это средство воспитания школьников,мы подталкиваем их к самостоятельному активному обучению. Мы не хотим,чтобы ученик делал задания как-нибудь и потом спрашивал нас,правильно это или нет. Они должны учиться себе сами. Осваивать новый материал,искать что-то в интернете или использовать для поиска другие источники информации. Кроме того,каждый ученик может свободно выполнять больший объём заданий,тем самым улучшая свои оценки. Домашние задания как шанс? Себастьян (16 лет) рассказывает о своём опыте: "Раньше я часто не делал домашних заданий. Плохие оценки,дома часто злились. В один прекрасный момент я это понял. Посредством д/з больше узнаёшь и многие задания встречаются и в классных работах." Тамара (15 лет):"В начальной школе у меня был очень строгий учитель,который всегда задавал много домашки. Тогда мне казалось,что это слишком много. А сейчас я рада,что их делаю. Это сильно мне."
1.1. Der kleine Junge lernt das lange Gedicht. 2. Die Polizei sucht den bösen Dieb. 3. Die Dame kauft den teueren Mantel. 4. Wir gehen gern in das neue Theater. 5. Ich kaufe dem kleinen Kind ein Geschenk.
2.1. Ein guter, fleissiger Schüler besteht die Prüfung. 2. Der Vater eines guten, fleissigen Schülers ist erfreut. 3. Der Staat gibt einem guten, fleissigen Schüler ein freies Studium. 4. Der Lehrer lobt einen guten, fleissigen Schüler.
3. 1. Er arbeitete in einem Laden. 2. Fünfeinhalb Jahre stand er hinter dem Ladentisch und verkaufte Salz, Fisch und Kartoffeln. 3. Aber er dachte oft an den Traum seiner Kindheit. 4. Dann sagte er sich: "Ich will mein Ziel erreichen!" 5. Der neunzehnjährige Heinrich wanderte nach Rostock, von dort nach Hamburg, dann nach Amsterdam.
4. 1. In dieser Stadt waren viele neue Hauser entstanden. 2. Mit deiner Hilfe war er gesund geworden. 3. Mein Bekannter hatte das medizinische Institut absolviert. 4. Die Touristen waren nach Berlin geflogen. 5. Hattest du diese Melodie erkannt?
Себастьян (16 лет) рассказывает о своём опыте: "Раньше я часто не делал домашних заданий. Плохие оценки,дома часто злились. В один прекрасный момент я это понял. Посредством д/з больше узнаёшь и многие задания встречаются и в классных работах."
Тамара (15 лет):"В начальной школе у меня был очень строгий учитель,который всегда задавал много домашки. Тогда мне казалось,что это слишком много. А сейчас я рада,что их делаю. Это сильно мне."
2.1. Ein guter, fleissiger Schüler besteht die Prüfung. 2. Der Vater eines guten, fleissigen Schülers ist erfreut. 3. Der Staat gibt einem guten, fleissigen Schüler ein freies Studium. 4. Der Lehrer lobt einen guten, fleissigen Schüler.
3.
1. Er arbeitete in einem Laden. 2. Fünfeinhalb Jahre stand er hinter dem Ladentisch und verkaufte Salz, Fisch und Kartoffeln. 3. Aber er dachte oft an den Traum seiner Kindheit. 4. Dann sagte er sich: "Ich will mein Ziel erreichen!" 5. Der neunzehnjährige Heinrich wanderte nach Rostock, von dort nach Hamburg, dann nach Amsterdam.
4. 1. In dieser Stadt waren viele neue Hauser entstanden. 2. Mit deiner Hilfe war er gesund geworden. 3. Mein Bekannter hatte das medizinische Institut absolviert. 4. Die Touristen waren nach Berlin geflogen. 5. Hattest du diese Melodie erkannt?