2. Die Kinder gehen nach dem Schulunterricht in das (ins) (Akk.) Kino.
3. Die Lehrerin schreibt die neuen Wörter an der Tafel.
4. Die schöne Rose wächst in dem (im) Garten. .
5. Die Bücher liegen auf dem Regal.
1.Bild hängt zwischen zwei Plakaten = b. Картина висит между двумя плакатами.
2. Auf dem Fenster liegen Lehrbücher, Stifte und Hefte. = c. На окне лежат учебники, ручки и тетради.
3. Über dem Bildschirm hängt eine Spinne. = а. Над экраном висит паук.
Объяснение:
у меня есть небольшая ремарка касательно 2 и 1 предложений:
1. Der Junge legt das Heft auf (der) Tisch.
2. Die Kinder gehen nach dem Schulunterricht in (das) Kino.
условия задания требуют поставить артикль в дательный падеж, но в данных предложениях использовать дательный падеж некорректно, т.к дательный падеж (Dativ) означает местонахождения, а винительный падеж (Akkusativ) - направление, и как раз тут идёт речь о направлениях (дети после уроков идут куда? - в кино (правильно: in das (ins) Kino)
(Юноша кладёт тетрадь куда? на стол.)
Но я поставил артикли в дательном падеже (так, как я написал в пункте "ответ:"), т.к это требовалось условием задачи.
Землетрясение -- это сотрясение земли вследствие внезапного,в большинстве случаев длящегося лишь несколько секунд разлома земной коры. Тектоническими изменениями называются изменения,происходящие в структуре нашей земли,могут также привести к землетрясению. Они происходит совсем неожиданно: земля качается,появляются трещины,здания падают как карточные домики,оползни погребают под собой людей и животных,треснувшие газопроводы вызывают большой пожар,ломаются и падают мосты,огромные волны заливают все прибрежные области. Метрополии Сан-Франциско и Токио постоянно находятся под угрозой землетрясений. Наиболее активная европейская сейсмоактивная зона находится в Средиземноморье.
1. Der Junge legt das Heft auf den (Akk.) Tisch.
2. Die Kinder gehen nach dem Schulunterricht in das (ins) (Akk.) Kino.
3. Die Lehrerin schreibt die neuen Wörter an der Tafel.
4. Die schöne Rose wächst in dem (im) Garten. .
5. Die Bücher liegen auf dem Regal.
1.Bild hängt zwischen zwei Plakaten = b. Картина висит между двумя плакатами.
2. Auf dem Fenster liegen Lehrbücher, Stifte und Hefte. = c. На окне лежат учебники, ручки и тетради.
3. Über dem Bildschirm hängt eine Spinne. = а. Над экраном висит паук.
Объяснение:
у меня есть небольшая ремарка касательно 2 и 1 предложений:
1. Der Junge legt das Heft auf (der) Tisch.
2. Die Kinder gehen nach dem Schulunterricht in (das) Kino.
условия задания требуют поставить артикль в дательный падеж, но в данных предложениях использовать дательный падеж некорректно, т.к дательный падеж (Dativ) означает местонахождения, а винительный падеж (Akkusativ) - направление, и как раз тут идёт речь о направлениях (дети после уроков идут куда? - в кино (правильно: in das (ins) Kino)
(Юноша кладёт тетрадь куда? на стол.)
Но я поставил артикли в дательном падеже (так, как я написал в пункте "ответ:"), т.к это требовалось условием задачи.