Образуйте от предложения с глаголами с отделяемыми приставками в настоящем времени предложение в перфекте. Например: Настоящее время время (Perfekt): Zuerst haben die Schüler die Fenster aufgemacht und nach der Pause haben sie die Fenster wieder zugemacht. 1. anmachen: Warum machst du das Feuer im Ofen an? – ? 2. ausmachen: Tobias macht in der Garage das Licht aus? – ? 3. einschalten: Zum Frühstück schaltet meine Tochter das Radio ein. – . 4. ausschalten: Der Büroleiter schaltet in der Mittagspause das Faxgerät aus. – . 5. anzünden: Der Mann im Cafe zündet sich eine kubanische Zigarre an. – . 6. angezündet: Am Morgen zündeten die Randalierer eine Imb 7. abräumen: Die Mutter räumt den Tisch ab. – . 8. ankommen: Um wieviel Uhr kommt der Zug an? – ? 9. abholen: Ich hole euch heute vom Flughafen ab. – . 10. aussteigen: An der nächsten Station steigen wir aus. – . 11. einschütten: Ich schenke meiner Frau noch etwas Wein ein. – . 12. aufhören: Heute Morgen hören unsere Nachbarn mit diesem Krach auf. – . 13. aufhören: Der Regen hört heute um drei Uhr
На тему красоты можно много спорить. Но когда в 1955 году БМВ выпустил свой Родстер 507,все фанаты спортивных авто были восхищены. БМв 507 показывали всем,но цена в 26.000 немецких марок делала мечту граждан о покупке неосуществимой. Зато смотреть можно было бесплатно. В вопросах красоты автомобилей граф Альбрехт Гёрц,который и придумал дизайн БМВ 507,был лучшим. Авто ориентировалось на американские модели. На основе БМВ 502 мюнхенские дизайнеры сконструировали авто,которое и по сей день очаровывает автомобильный мир. Императоры мира сего любили презентовать себя публике на открытых машинах. При этом 507 никогда не удалось перегнать Мерседес 300 СЛ,в Европе и США Родстер покупали не менее 1800 раз. Тот,кто сегодня желает заиметь БМВ 507,должен иметь прилично денег в кошельке. Теперь в зависимости от состояния его цена колеблется на 600.000 евро. Но действительно прекрасный автомобиль продастся всегда,даже если он раритетный.
1.С своего производственного аппарата и человеческой производительности труда, каждая национальная экономика производит за один период определённое количество товаров и услуг. Общественный продукт должен составлять определённый размер итога этой производственной деятельности. Так как нельзя суммировать автомобили,карандаши,лампочки,стрижки,медицинское обслуживание и т.д,то основой для оценки всех товаров и услуг является соответствующая цена. Так как у произведённом государством услуг (к примеру регулирование дорожного движения, промысловый надзор,школьное обучение) нет цен,они отдаются безвозмездно,государственные услуги оцениваются стоимостью,которая выходит при её производстве,в частности, посредством зарплаты чиновников,служащих и рабочих.
2.Для определения общественного продукта сначала используются сведения о товарообороте (проданные товары и услуги),которые обязаны собирать все предприятия для финансовых органов власти. После причисления государственных услуг и получается общеэкономическая стоимость продукции. Тем не менее,всё ещё должно корректироваться,поскольку при этом многие товары считаются в двойном размере. К примеру, как шинный завод,так и автозавод сообщили свой товарооборот. В товарооборот автозавода ещё раз занесены поставленные шинным заводом шины,поскольку авто выпускаются вместе с шинами. То же самое касается и жести,из которой произведена машина,электрического оборудования и т.д. Такие предварительные работы необходимы для того,чтобы избежать двойных расчётов при подсчёте стоимости продукции. Кроме того,мы ещё должны считать и стоимость продукции.
3. Результатом этого подсчёта станет внутренний валовой продукт(ВВП).Это общая сумма всего произведённого в этой стране. Если нужно подсчитать валовой национальный продукт (ВНП),т.е подсчитать стоимости всех произведённых товаров на душу населения,необходимо вычесть из внутреннего валового продукта стоимость услуг,произведённых иностранцами в этой стране и прибавить стоимость услуг,произведённых нашими гражданами за границей. Результатом этого и будет валовой национальный продукт по отношению к рыночным ценам.