В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
m1kaS7ark
m1kaS7ark
07.08.2022 03:24 •  Немецкий язык

Определите функции глагола werden. Отметьте предложения в
пассиве, определите вид и время пассивной конструкции. Переведите
предложения.
1. Berlin liegt an der Spree und wird oft “Spreeathen” genannt.
2. Nach der Wende ist Berlin die größte Stadt der BRD geworden.
3. Können Sie mir bitte sagen, wann das Gebäude der Humboldt-Universität
errichtet worden ist?
4. Die Zahl der Studenten der Humboldt-Universität wird immer größer.
5. Bald wird in dieser Hochschule eine neue Fakultät eröffnet werden.
6. Peter hat Brieffreunde in Deutschland, nächstes Jahr wird er sie besuchen.
7. Das Brandenburger Tor wurde 1788-91 nach den Plänen von Carl Gotthard
Langhans geschaffen.

Глаголы haben, sein, werden могут выполнять различные функции.
1.Как полнозначные глаголы они обладают лексическим значением: haben
– «иметь», sein – «быть», werden – «становиться». Особенно часто в этой
функции употребляется глагол haben, который соответствует
притяжательной конструкции в русском языке, а также глагол sein:
Das Haus hat drei Stockwerke. – Дом имеет три этажа.
Ich habe Geschwister. – У меня есть братья и сестры.
Er war gestern zu Hause. – Он был вчера дома.
2.Глаголы sein и werden часто употребляются как связочные глаголы в
именном сказуемом в сочетании с предикативом, при этом они сохраняют
свое лексическое значение. Следует помнить, что при переводе именного
предложения с глаголом sein в настоящем времени связка не переводится,
т.к. в русском языке связка «быть» имеет нулевую форму настоящего
времени, ср.:
Er ist Direktstudent. – Он – студент дневного отделения.
Das Wetter war schön. – Погода была прекрасная.
Wir werden Lehrer. – Мы станем учителями.
Разновидностью связочной функции глаголов sein и werden является
образование пассива.
3.Как вс глаголы они участвуют в образовании сложного
(аналитического) глагольного сказуемого: haben, sein – для перфекта или
плюсквамперфекта актива, werden – для футурума актива. Вс глаголы выражают только грамматические значения (лица, числа, времени),
они полностью теряют свое лексическое значение и на русский язык не
переводятся:
Wir haben den Text schon gelesen. – Мы уже прочитали текст.
Er wird eine Jahresarbeit schreiben. – Он будет писать курсовую работу.
4.Глаголы haben и sein являются частью инфинитивных конструкций, в
которых они выражают модальные значения .

Показать ответ
Ответ:
olgagolikova2
olgagolikova2
20.07.2021 11:57
Немецкие мальчики,в среднем,занимаются спортом почти два часа,девочки же почти 1,5 часа. Также немецкой молодёжи важен активный отдых с семьёй,а также друзьями и знакомыми. Люди ходят в кино,в трактиры или на дискотеку. Среди немецкой молодёжи чтение и занятие музыкой не так популярны. И всё же те,которые занимаются чтением и музыкой,уделяют много времени своему хобби.
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.
0,0(0 оценок)
Ответ:
viti2000
viti2000
06.12.2022 16:11

Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так: я рано вставал,в 6.30 утра,а если погода была хорошей,то в 6.00 и полчаса бегал. Итак,я вставал,заправлял постель,делал зарядку и шёл в ванную,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем шёл на кухню,готовил или матери накрыть на стол. После завтрака убирал со стола и мыл посуду. Я должен был поторопиться,чистил зубы,одевался,быстро причёсывался и шёл на учёбу,которая длилась примерно 5 часов. В час дня я заканчивал и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота