Раскройте скобки и поставьте глаголы в Präsens Aktiv. 1. Unser Lehrer (erzählen) uns von Deutschland. 2. Wir (aufstehen) um halb sieben. 3. Sie (она) (lesen) Zeitungen mit ihren Kollegen. 4. Ich (wollen) Ingenieur werden. 5. Sie (они) (haben) am Freitag technisches Zeichnen. 6. Wir (fahren) mit dem Autobus und (kommen) rechtzeitig zur Arbeit. 7. Ich (studiere) an der elektrotechnischen Fakultät. 8. Mein Freund (zurückgeben) mir das Buch.
2.Спишите. Задайте общий и специальный вопросы к выделенным словам. Переведите вопросительные предложения.
1. In unserer Seminargruppe studiert ein neuer Student.
2. Die Vorlesung des Professors ist interessant.
3. Wir gehen in unser neues Museum.
4. Er fragt den Studenten.
5. Er erhält ein Leistungsstipendium
В 1284 году в Гамельн пришёл странный человек. В то время в Гамельне было много крыс и мышей. Чужак за определённую сумму пообещал освободить город от крыс и мышей. Он назвал эту сумму,а жители города согласились.
Тут крысолов вытащил из сумки маленькую дудочку и начал дудеть. Тогда все крысы и мыши выбежали из своих норок и собрались около него. Как только больше никого не осталось ,человек пошёл прочь из города,а зверьки последовали за ним. Он вывел их на берег реки Везер. Там он снял обувь и вошёл в воду. Крысы и мыши прыгали за ним в воду и тонули. Затем крысолов вернулся в город и захотел получить свои деньги. Но после того,как горожане освободились от крыс и мышей,они не хотели платить чужаку. Он гневно покинул город.
Но на следующий день он опять появился в городе и на улицах начал играть на своей дудочке. Из домов выбежали уже не крысы или мыши,а дети -- все девочки и мальчики 4-х лет и старше. Вся толпа последовала за крысоловом,а он вёл их к берегу,откуда он и исчез,вместе с ними.
Возбуждение было большим. Родители бежали из города,ища своих детей,но не могли найти их. Матери кричали и плакали. Крысолов увёл 130 детей. Только два ребёнка,которые бегали не так быстро,как остальные,вернулись назад в город. Первый ребёнок ослеп от страха,он мог только рассказать,как их увёл этот человек,но не мог показать то место,куда он отвёл детей. Второй ребёнок онемел и не мог ничего сказать. Но он показал место на горе,где скрывались дети.
Улица в Гамельне,по которой шли дети,в 17-ом веке была названа "Тихой улицей",поскольку на ней были запрещены танцы и музыка.
ответ: Вопросы по тексту задать попроще ))
1. Warum schaut der Autor des Textes Filme nicht tagelang (целые дни напролет)?
2. Wo hat er sich einen neuen Film angesehen?
3. Kann er sich an den Namen des Regisseurs und an den Namen des Schauspielers, der die Hauptrolle gespielt hat, erinnern (может ли он вспомнить имена режиссера и артиста, играющего главную роль)?
4. Um welche Zeit handelt es sich (о каком периоде времени идет речь) in diesem Film?
5. Warum entsteht zwischen den handelnden Personen des Filmes ein Konflikt? (почему между действующими лицами в фильме возникает конфликт?)