С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
1. Ученики, которым раздали удостоверения( свидетельства) могут уже идти домой 2. Мы можем на трамвае, который как раз подходит , доехать до базарной площади. 3. Студент , которого я часто встречала в университете, мой новый сосед. 4. У фрау Гуун двое маленьких детей, которые посещают детский сад. 5. Платье , которое так понравилось моей матери, очень дорогое. 6. Письмо , которое я получил вчера, был в пути очень долго. 7. Деревья, которые были посажены еще моим отцом, пышно цветут. 8. Девочка , которая меня только что позвала ,является старостой класса 9. Он купил сыну, который женился , новое жилье 10. Германия , в котором проживает около 82 миллионов человек,занимает площадь в 357 000 квадратных километров.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
2. Мы можем на трамвае, который как раз подходит , доехать до базарной площади.
3. Студент , которого я часто встречала в университете, мой новый сосед.
4. У фрау Гуун двое маленьких детей, которые посещают детский сад.
5. Платье , которое так понравилось моей матери, очень дорогое.
6. Письмо , которое я получил вчера, был в пути очень долго.
7. Деревья, которые были посажены еще моим отцом, пышно цветут.
8. Девочка , которая меня только что позвала ,является старостой класса
9. Он купил сыну, который женился , новое жилье
10. Германия , в котором проживает около 82 миллионов человек,занимает площадь в 357 000 квадратных километров.