С НЕМЕЦКИМ НАПИШИТЕ ТЕКСТ ПО ПЛАНУ Plan :
1.Wie heißt deine Heimatstadt?
2. Wo liegt Taschkent?
3. Gibt es einen Fluss ?
4. Wann wurde die Stadt Taschkent genannt?
5. Wie alt ist die Stadt ?
6. Was für eine Stadt ist das?
7. Wie viel Einwohner leben hier?
8. Wie heißt die Hauptstraße?
9. Welche Namen tragen viele Straßen?
10. Was gibt es in Taschkent ?
11. Welche Museen gibt es hier?
12. Welche Schulen gibt es hier?
13. Was liegt im Zentrum der Stadt?
14. Wo befindet sich deine Schule?
15 Wie ist der Verkehr in der Stadt?
16.Wie ist die Natur in deiner Stadt?
17. Welche Probleme hat deine Heimatstadt?
18. Welche Zusammenbetriebe gibt es in der Stadt?
19 . Ist Sport in deiner Stadt populär?
20.Was gefällt dir in deiner Heimatstadt ?
Солнцу мы обязаны не только всей жизнью на Земле, но и большинством источников энергии. И образование угля или нефти, и энергию рек можно проследить по воздействию солнечных лучей.
Каждый день каждому из нас приходится иметь дело с самыми разнообразными формами энергии: тепловой и лучистой, химической, механической и электрической.
Но не все виды энергии можно использовать без лишних слов. Во многих случаях сначала необходимо преобразовать один вид энергии в другой. Например, как можно получить электрическую энергию из угля, т.е. из химической энергии? Из определенного количества каменного угля можно получить определенное количество тепловой энергии путем его сжигания, но это еще не электрический ток. Это требует отвода через тепловую энергию пара. Тепловая энергия преобразуется в механическую энергию паровой турбины, паровая турбина приводит в действие генератор, а генератор подает электрический ток. Только тогда электричество становится доступным для нас.
Второй пример - продукт земли - bcncine. Как его химическая энергия может быть преобразована в механическую? В этом случае химическая энергия может быть преобразована в механическую только с паровой турбины.
Кирстен: Мама, мы сейчас делаем школьный сад в школе.
Мать: Интересно. С каким учителем вы занимаетесь?
Кирстен: С учителем биологии и на уроках здоровья.
Мама: Обучение здоровью в школе - это что-то новое?
Кирстен: Да, сейчас он у нас длится два часа в неделю. В ближайшие несколько недель мы также будем работать в школьном саду. Конечно, этого времени недостаточно. Иногда нам приходится приходить в свободное время.
Мама: Тебе нравится заниматься садоводством? Я этого совсем не знал. Кирстен: Я тоже не знаю. Но Питер и Фрэнк также присоединяются к ним. Они говорят, что это весело.
Маma: Ты работаешь в школьном саду на биологии, это ясно. Но почему вы делаете это в сфере медицинского образования?
Кирстен: Вы можете узнать много нового об экологии. об экологически чистом питании.
Mы также слышим о витаминах, сахаре и прочем. Кроме того, садоводство на свежем воздухе очень полезно для детей. Лучше, чем смотреть телевизор.
Маma. Это ты так говоришь! Это интересно.
Объяснение: