С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
1 Er ist ungefähr 1.80 groß. 2 Seine Haare ist blond. 3 Ich glaube seine Lieblingsfarbe ist Scwarz. 4 Er sieht interessant aus. 5 Ich finde cool seine Kappe. 6 Sie sieht sympatisch aus. 7 Sie ist vielleicht 15 Jahre alt 8 Sie trägt eine Jeans und ein T-Schirt. 9 Sie trägt eine Brille. 10. Ich finde ihre Schue super. 14. 1 Meine Haare ist braun. Meine Augen ist auch braun. Ich habe 1.60 groß. 2 Im Sommer trage ich ein Rock oder ein Kleid. In die Schule trage ich Schulkleidung. 3. Das ist nicht wichtig für mich. 4. Für mich wichtig bald, dass auf mir gut aussehen.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
2 Seine Haare ist blond.
3 Ich glaube seine Lieblingsfarbe ist Scwarz.
4 Er sieht interessant aus.
5 Ich finde cool seine Kappe.
6 Sie sieht sympatisch aus.
7 Sie ist vielleicht 15 Jahre alt
8 Sie trägt eine Jeans und ein T-Schirt.
9 Sie trägt eine Brille.
10. Ich finde ihre Schue super.
14. 1 Meine Haare ist braun. Meine Augen ist auch braun. Ich habe 1.60 groß.
2 Im Sommer trage ich ein Rock oder ein Kleid. In die Schule trage ich Schulkleidung.
3. Das ist nicht wichtig für mich.
4. Für mich wichtig bald, dass auf mir gut aussehen.