Ева должна говорить громко, чтобы она его могла понимать, так как музыка громко играет. И танцплощадка полная. Михель просто тянет ее за собой, через других. И тогда он начинает двигаться. Сначала медленно, потом быстрее. Он умеет танцевать, думает Ева, и ее колено стало подгибаться. Что говорил ей отец? Не так, Ева, нельзя думать о своей ноге. Слушай музыку и позволь ей себя вести. Но здесь никого нет, кто ее поведет. Она делает также как Михель. Сначала медленно качает бедрами, потом переступает с одной ноги на другую. Как будто я должна пописать, думает Ева и смеется. Михель тоже смеется. Он берет ее руки и качается с ней туда-сюда в такт музыке. И тогда Ева забывает о своем слоновьем теле и танцует. Потом Михель тянет ее с танцплощадки. "Дай мне денег", говорит он. Я возьму колу. "Лучше воду". Михель кивает. Ева садиться на стул. Михель возвращается с двумя стаканами и садиться рядом с ней. Он обнимает ее рукой. Я вспотела, думает Ева. Надеюсь я не воняю.
Sie schriebt ihn weg. - это предложение не понятно, возможно, с ошибкой...
Sie schriebt ihn weg. - это предложение не понятно, возможно, с ошибкой...
1. Der Bäcker d. Ich stehe noch in der Nacht auf. Ich backe Brot und Kuchen.
2. Die Friseurin e. In meinen Salon kommen Frauen, Männer und Kinder. Ich
wasche, trockne und frisiere ihnen die Haare.
3. Die Lehrerin a. Ich liebe Kinder. Ich möchte, dass die Kinder klug und höflich werden. Ich arbeite in der Schule und liebe meinen Beruf.
4. Der Tierarzt b. Ich liebe Tiere. Ich möchte den kranken Tieren helfen.
5. Der Architekt c. Ich arbeite in einem Büro und sitze am Tisch. Ich mache
Pläne und baue schöne Häuser nach diesen Plänen.