В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lera784738374
lera784738374
21.02.2020 16:00 •  Немецкий язык

Составьте диалог на языке с переводом на на 18 реплик (по 9 у каждого) на тему winterferien ​

Показать ответ
Ответ:
sonashkumatova
sonashkumatova
09.03.2021 19:27
1. прямой:  Die Studenten lesen deutsche Zeitungen.  --обратный: Deutsche Zeitungen lesen die Studenten.  

2. Sie hören jetzt   im Fernsehen Vorlesungen .   Im Fernsehen hören Sie jetzt Vorlesungen. 

3. Wir fahren nach den Vorlesungen  nach Hause.  Nach den Vorlesungen fahren wir nach Hause.   

4. Viele Studenten studieren am Institut.  Am Institut studieren viele  Studenten.

5. Die Studentin übersetzt den Text gut.  Den Text übersetzt die Studentin gut. 

6. Ich bin leider  an diesem Wochenende nicht frei.  Leider bin ich an diesem Wochenende nicht frei.    
7. Die Vorlesung des Professors ist interessant.  Heute ist die Vorlesung des Professors interessant.  

8. Er hat in diesem Jahr das Studium an der technischen Universität  abgeschlossen. In diesem Jahr hat er das Studium an der technischen Universität abgeschlossen.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia2416
Anastasia2416
18.07.2020 06:52

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота