1. прямой: Die Studenten lesen deutsche Zeitungen. --обратный: Deutsche Zeitungen lesen die Studenten.
2. Sie hören jetzt im Fernsehen Vorlesungen . Im Fernsehen hören Sie jetzt Vorlesungen.
3. Wir fahren nach den Vorlesungen nach Hause. Nach den Vorlesungen fahren wir nach Hause.
4. Viele Studenten studieren am Institut. Am Institut studieren viele Studenten.
5. Die Studentin übersetzt den Text gut. Den Text übersetzt die Studentin gut.
6. Ich bin leider an diesem Wochenende nicht frei. Leider bin ich an diesem Wochenende nicht frei. 7. Die Vorlesung des Professors ist interessant. Heute ist die Vorlesung des Professors interessant.
8. Er hat in diesem Jahr das Studium an der technischen Universität abgeschlossen. In diesem Jahr hat er das Studium an der technischen Universität abgeschlossen.
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
2. Sie hören jetzt im Fernsehen Vorlesungen . Im Fernsehen hören Sie jetzt Vorlesungen.
3. Wir fahren nach den Vorlesungen nach Hause. Nach den Vorlesungen fahren wir nach Hause.
4. Viele Studenten studieren am Institut. Am Institut studieren viele Studenten.
5. Die Studentin übersetzt den Text gut. Den Text übersetzt die Studentin gut.
6. Ich bin leider an diesem Wochenende nicht frei. Leider bin ich an diesem Wochenende nicht frei.
7. Die Vorlesung des Professors ist interessant. Heute ist die Vorlesung des Professors interessant.
8. Er hat in diesem Jahr das Studium an der technischen Universität abgeschlossen. In diesem Jahr hat er das Studium an der technischen Universität abgeschlossen.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: