В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дэнчик60
дэнчик60
23.09.2022 10:22 •  Немецкий язык

Составьте предложения с инфинитивным оборотами речи statt zu+infinitiv.buchn
fernsehen; allein spielen - mit den freunden zu sein; ins theater gehen - zu hause bleiben,geschäft gehen - das zimmer sauber machen; schi laufen - schlittschuh laufen​

Показать ответ
Ответ:
sufyanova99
sufyanova99
14.01.2021 06:41

. Die Lampe steht auf dem Boden (лампа стоит на полу)

2. Der Stuhl steht auf dem Schreibtisch (стул стоит на письменном столе)

3. Der Papierkorb steht zwischen dem Bett und dem Sessel

(корзина для бумаг стоит между кроватью и креслом)

4. Die CDs liegen im Papierkorb (CD диски лежат в корзине для бумаг)

5. Die Kleider liegen unter dem Bett (платья лежат под кроватью)

6. Zwei Poster hängen an der Wand (два постера висит на стене)

7. Die Zeitschriften liegen vor dem Bett (журналы лежат перед кроватью)

8. Die Schultasche steht neben dem Bett (школьная рюкзак стоит рядом с кроватью)

9. Im Regal sind einige Bücher (в полке находятся некоторые книги)

10. Über dem Schreibtisch hängen Bilder an der Wand

(над письменным столом висят картинки на стене)

11. Der Teppich liegt hinter dem Sessel (ковер лежит за креслом

вроде все:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia2416
Anastasia2416
18.07.2020 06:52

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота