Рютлиштрассе примерно 300 метров длиной и почти 19 метров в ширину. С одной конца до другого улица выложена крепкой брусчаткой. Она выглядит,как и многие придаточные улицы Германии. Но есть в ней кое-что особенное: она первая в Германии молодёжная улица. Тут нет машин. Здания по правую и левую стороны предназначены для детей и молодёжи. Здесь уже есть две школы,два детсада и один молодёжный центр. Скейтплощадка и передвижная сцена для концертов и театральных постановок. Высажены газоны и деревья."Пройдёт два-три года,прежде чем всё будет готово.",говорит 16-летний Свен. В манеже молодёжного центра он заботится о младших. Большинство школьников. После уроков они не знают,чем заняться. Коста,Свен и другие учат детей тому,что умеют сами. "Лишь бы только не "зависали" на улицах.",говорит Нехас. Он специалист этого центра,Брэй -- кикбоксер. Здесь можно даже научиться лепить скульптуры. При входе стоит огромная лягушка,держащая в руках факел. "Она показывает,как важно сохранять природу.",рассказывает 15-летний Нехас,"а факел символизирует свободу."
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.
Рютлиштрассе примерно 300 метров длиной и почти 19 метров в ширину. С одной конца до другого улица выложена крепкой брусчаткой. Она выглядит,как и многие придаточные улицы Германии. Но есть в ней кое-что особенное: она первая в Германии молодёжная улица. Тут нет машин. Здания по правую и левую стороны предназначены для детей и молодёжи. Здесь уже есть две школы,два детсада и один молодёжный центр. Скейтплощадка и передвижная сцена для концертов и театральных постановок. Высажены газоны и деревья."Пройдёт два-три года,прежде чем всё будет готово.",говорит 16-летний Свен. В манеже молодёжного центра он заботится о младших. Большинство школьников. После уроков они не знают,чем заняться. Коста,Свен и другие учат детей тому,что умеют сами. "Лишь бы только не "зависали" на улицах.",говорит Нехас. Он специалист этого центра,Брэй -- кикбоксер. Здесь можно даже научиться лепить скульптуры. При входе стоит огромная лягушка,держащая в руках факел. "Она показывает,как важно сохранять природу.",рассказывает 15-летний Нехас,"а факел символизирует свободу."
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.