Утвори з двох простих речень складнопідрядне з підрядним реченням часу із сполучниками wenn ,als: Er bekommt Hunger. Er geht ins Cafe und isst dort - wenn.
Er hat noch Zeit nach dem Mittagessen. Er macht Schiffsreise. - wenn.
Er fährt mit dem Bus. Er kommt schnell ans Ziel. - wenn
Er bekam Hunger . Er ging ins Cafe, aber alleTische waren besetz. -als
Herr Hagen wollte eine Schiffsreise machen . Das Schiff war schon weg. - als
Er nahm einen Bus. Er fuhr in die falsche Richtung. - als
Здесь Вы найдете высказывания некоторых взрослых о молодежи и высказывания молодежи о своих родителях. Попытайтесь в роли школьного психолога найти для них некоторые объяснения. Работайти вдвоем.
Госпожа Кюн: Я беспокоюсь о своей дочери. Ей 15, она слишком часто ходит на дискотеку и поздно приходит домой. Она прогуливает школу, и я не знаю, где и с кем она проводит время.
Господин Керн: Мой сын в последнее время стал очень агрессивным. Он хочет получать больше карманных денег.
Франк: Мои родители все время говорят, что они меня лучше знают и понимают,чем я сам. Как я могу им объяснить, что сегодня у нас другие интересы и возможности, чем они имели раньше. Я люблю своих родителей, но им трудно меня понять.
Господин Мюллер: Беспорядочность (неаккуратность) и опоздания. Это то (черты х-ра), что мне не нравится в моем сыне. В последнее вреимя у него проявилость чувство "безразличия" (пофигизма- грубо!). К примеру, он абсолютно ленится в школе. Меня нервирует и его эгоизм. Он хочет получать от жизни только радости.
Томас: Мои родители всегда недовольны моей одеждой или моей прической. Мне кажется, им самим собственно говоря все равно, как я выгляжу, а для них важно то, что думают обо мне соседи или родственники. В 15 лет я могу сам решать, достаточно ли тепло мне в футболке или мне нужно надеть свитер. Я уже не ребенок.
Анне: Дома постоянно скандалы, когда я поздно возвращаюсь домой. Иногда меня даже наказывают.
Здесь Вы найдете высказывания некоторых взрослых о молодежи и высказывания молодежи о своих родителях. Попытайтесь в роли школьного психолога найти для них некоторые объяснения. Работайти вдвоем.
Госпожа Кюн: Я беспокоюсь о своей дочери. Ей 15, она слишком часто ходит на дискотеку и поздно приходит домой. Она прогуливает школу, и я не знаю, где и с кем она проводит время.
Господин Керн: Мой сын в последнее время стал очень агрессивным. Он хочет получать больше карманных денег.
Франк: Мои родители все время говорят, что они меня лучше знают и понимают,чем я сам. Как я могу им объяснить, что сегодня у нас другие интересы и возможности, чем они имели раньше. Я люблю своих родителей, но им трудно меня понять.
Господин Мюллер: Беспорядочность (неаккуратность) и опоздания. Это то (черты х-ра), что мне не нравится в моем сыне. В последнее вреимя у него проявилость чувство "безразличия" (пофигизма- грубо!). К примеру, он абсолютно ленится в школе. Меня нервирует и его эгоизм. Он хочет получать от жизни только радости.
Томас: Мои родители всегда недовольны моей одеждой или моей прической. Мне кажется, им самим собственно говоря все равно, как я выгляжу, а для них важно то, что думают обо мне соседи или родственники. В 15 лет я могу сам решать, достаточно ли тепло мне в футболке или мне нужно надеть свитер. Я уже не ребенок.
Анне: Дома постоянно скандалы, когда я поздно возвращаюсь домой. Иногда меня даже наказывают.