Вставьте артикли в правильном падеже: 1. Unsere Mutter kommt von … (die Arbeit) sehr spat.
2 Alle außer … (der Student) waren anwesend.
3. Am Wochenende gehen die Enkel zu … (die Oma).
4. Fährst du zu … (der Freund) immer mit … (der) Bus?
5. Die Eltern gehen mit … (das Kind) zu … (der) Arzt
6. Mein Haus liegt … (das Stadion) gegenüber.
7. Heine studiert Geschichte in Moskau. Er wohnt dort bei… (die Tante).
8. Das Mädchen trinkt Saft aus … (der Glas).
9. Dieses Geschenk habe ich von … (derVater) bekommen
Измените артикли у существительных после следующих предлогов:
1. durch (das Fenster, der Lesesaal);
2. für (der Unterricht, die Bibliothek,);
3. ohne (der Kugelschreiber, das Heft, die Karte);
4. um (der Institut, die Katze, das Kind);
5. gegen (der Brief, die Hilfe)
Поставьте правильно артикль (задайте правильно вопрос: где? или куда?)
1. Wir gehen in (der Wald).
2. Der Lehrer hat die Tabelle an (die Tafel) gehängt.
3. Die Jungen spielen auf (die Straße).
4. Der Garten liegt hinter (das Haus).
5. Das Sommerlager befindet sich an (das Meer)
Was mich anbetrifft, ist für mich Aufräumen meines Zimmers sowohl Pflicht, als auch Vergnügen. Ich freue mich, wenn in meinem Zimmer alles in Ordnung ist. Ich habe natürlich nicht immer Lust, es aufzuräumen. Trotzdem verstehe ich, dass es sehr wichtig ist, alle Sache später zu finden und nicht lange nach ihnen zu suchen. Es tut mir gut, alles wieder schön zu machen, denn in diesem Fall fühle ich mich bei mir zu Hause sehr wohl. Meine Mutter freut sich auch darüber, wenn bei mir Ordnung herrscht. Mein Zimmer bringe ich in Ordnung nicht nur, wenn ich auf Besuch warte.
(Anne, 17 Jahre)
Відповідь:1. Только химия наших дней удалось разработать стекло, Имя которого было понятием очень хрупкие синонимами, один материал, чье применение свободных мест возможен еще невозможно предвидеть. 2.Прежде чем строить жизнь, необходимо знать, можно ли вообще сохранить различные части организма живыми изолированными в течение длительного периода времени. 3. Прежде чем продолжить историю открытия атома, мы должны упомянуть событие, которое имело наибольшее значение для его дальнейшего развития 4. Вопрос о том, есть ли на Марсе живые существа, сегодня может быть лишь предметом чистых спекуляций, не опираясь при этом ни на какие факты. 5.Поскольку дальнейших публикаций по этому вопросу в технической литературе нет, то возникает мысль, что эта проблема либо стала неинтересной, либо имеет небольшое теоретическое или практическое значение. 6. Когда в 1871 году Дарвин опубликовал свою работу «Родословная человека», ученым еще не было раскопанных находок, которые могли бы представлять собой недостающее звено связи между обезьянами и людьми.7.Система, над которой мы сейчас работаем, должна учитывать все состояния и уметь определять оптимум в соответствии с тем, которое существует в определенный 257 день и в определенный час. 8. После того, как уже у многих естествоиспытателей нового времени доказаны подходы к познанию общего набора сохранения энергии, это Г.Лейбница, который развил эти еще смутные представления об общем принципе сохранения природы. 9.Если рассматривать только взаимосвязь между общими философскими утверждениями и подтвержденными индивидуальными научными теориями, то необходимо исследовать и то, как общее философское утверждение связано со знаниями определенной эпохи.
Пояснення:Перефразуй здесь не все правильно