Выпишите 10 сложных существительных, разложите их на компоненты и переведите. muster: der unterstufenlehrer: die unterstufe + (n) + der lehrer
die permer pädagogische universität
unsere hochschule besteht seit 1921. sie hat drei abteilungen: direkt-, fern- und abendabteilung. in vier gebäuden sind 13 fakultäten untergebracht: die fakultät für physik, für naturwissenschaften, für sozialpädagogik, für musik u.a. die universität bildet fachleute in verschiedenen berufen aus: unterstufenlehrer, fremdsprachenlehrer, lehrer für körperkultur, für mathematik und informatik, für biologie und chemie, psychologen, vorschulpädagogen u.a. seit 2011 wurde in russland ein mehrstufiges studienmodell eingeführt. ein baccalaureus-studiengang dauert 4 oder 5 jahre; um einen magistergrad zu erwerben, muss man noch zwei jahre studieren. unsere studenten verfügen über geräumige hörsäle, computerkabinette, turnhallen, labors, eine reiche bibliothek und zwei lesesäle. hochqualifizierte lehrkräfte und wissenschaftler wirken in unserer universität. sie halten vorlesungen, leiten seminare und praktika. alle studenten beschäftigen sich mit der wissenschaftlichen arbeit: sie schreiben jahres- und diplomarbeiten. die fernstudenten arbeiten viel selbständig. unsere absolventen sind in den schulen und kindergärten des permer gebiets tätig.
Никто не может отрицать,что все люди различны.Даже у близнецов порой бывает противоположный характер.
Некоторые люди общительные и открытые,другие стеснительные и сдержанные,некоторые люди стабильны и тактичны,в то время как другие -- нетерпеливые и даже невежливые. Люди имеют разный темперамент,набор навыков,таланты.
Важнейшие психологические характеристики людей.
Психология различает четыре основных типа темперамента человека. Темперамент -- это комбинация индивидуальных различий в человеческой мотивации и своих чувствах,которые проявляются в раннем возрасте и,как было упомянуто,являются биологическими по происхождению. По темпераменту различают основные типы: холерик,сангвиник,меланхолик и флегматик.
Приобретённые и врождённые характеристики.
Есть ещё один вопрос случая -- какие характеристики унаследует ребёнок от своих родителей.Врождёнными являются такие физические характеристики,как: особенности здоровья,генетические особенности,психические проблемы и IQ. Однако,существует спорное предположение,что таланты и интересы являются также врождёнными.
Что нужно,чтобы воспитать самого себя?
Особенность или характеристика человека,которая не является врождённой,но является реакцией на внешние обстоятельства,является приобретённой особенностью.
Другими словами,не всё в человеке определяется природой. Люди могут самостоятельно сформировать свою собственную личность. Они могут "построить" свой характер и стать более волевыми,прилежными,настойчивыми,терпеливыми,вдумчивыми,
понимающими.
Вполне возможно также развить память,внимание,логику.Однако,приобретённые качества следующим поколениям не передаются.
1) ich kann mit dir spazieren gehen— я могу пойти с тобой гулять
2) er wohnt mit seinen Eltern in einem alten Haus — он живёт со своими родителями в старом доме
3) sie sprach mit einem jungen Mann — она разговаривала с молодым человеком
4) er arbeitet mit mir — он работает со мной
5) ein Teller mit Suppe — тарелка с супом
6) er kam mit Blumen und einem Geschenk — он пришёл с цветами и подарком
7) mit einem Messer schneiden — резать ножом
8)mit einem Auto fahren — ехать на (авто)машине
9) mit Geld bezahlen — оплачивать деньгами
10)ich tue es mit Freude — я делаю это с радостью
11) mit jedem Tag wird es wärmer — с каждым днём становится теплее
12) mit sechs Jahren kam er in die Schule — шести лет он пошёл в школу
13) sie heiratete mit 20 Jahren — она вышла замуж в двадцать лет
Объяснение:
надеюсь хоть немного )