Задание 1.
Найдите лишнее слово,запишите в таблицу
1.der Sessel,das Fenster,der Schreibtisch,das Kleid.
2.die Butter,die Kantine,die Milch, die Nudel.
3. drauβen, aufmachen,zumachen,feiern,
4.der Kopf,die Hand,das Fliegen,das Auge
Задание 2. Чтение
Прочитайте тексты и установите соответствия между тематическими рубриками A –F и текстами 1 - 5.
Каждая тематическая рубрика соответствует только одному тексту. При этом одна из них лишняя.Заполните таблицу.
A. Mein Lieblingswochentag.
B. Das Schuljahr in Indien.
C. Die beste Reisezeit.
D. In der Deutschstunde.
E. Mein Freund.
F. Ferienzeit.
1. Bald kommt der Sommer. Es beginnt die schöne Ferienzeit. Die Kinder fahren ins Ferienlager, ins Dorf, machen kleine und große Wanderungen. Wer gern Pilze sucht, geht in den Wald. Die Kinder baden gern im Fluss. Durch Wälder und Wiesen gehen fröhliche Kinder mit Rucksäcken. Der Sommer ist die schönste Zeit.
2. Die Lehrerin kommt in die Klasse und sagt: „Wir schreiben jetzt ein Diktat. Nehmt eure Hefte und schreibt: eins, zwei, vier, fünf, neun, zwölf, dreizehn, dreißig. Na, wer übersetzt die Wörter „dreizehn“ und „dreißig?
3. In Indien beginnt das Schuljahr im Juni. Die Schüler ziehen vor der Schultür die Schuhe aus. Der Lehrer liest den Kindern eine alte Volkslegende vor. Dann lernen
alle den Buchstaben A und singen das Lied vom A. Die Eltern legen dem Lehrer eine Blumengirlande um den Hals.
4. Frankfurts Klima ist mild. Besonders schön sind der spätere Frühling und der frühe Herbst. Der Mai und der September sind die besten Reisemonate.
5. Aus allen Wochentagen habe ich Sonntag besonders gern. Meine Eltern arbeiten am Sonntag nicht und wir gehen alle zusammen spazieren.
1 2 3 4 5
Задание 3. Прочитай текст. Отметь верные и неверные высказывания (richtig/falsch):
Hallo! Ich heiße Michael. In meiner Freizeit spiele ich hauptsächlich Fußball. Das ist mein Lieblingssport, wir haben da immer viel Spaß und wir gewinnen oft. Meine Lieblings-Fußballmannschaft ist FC Bayern München. Sie sind gut in Deutschland und in Europa bekannt. Ich will alle ihre Spiele besuchen, ich kann aber noch nicht. Ich glaube aber nicht, dass Fußballspieler mein Traumberuf ist. Ich spiele auch gern verschiedene Videospiele. Ich mag sie im Allgemeinen, besonders liebe ich aber Fußball-Videospiele.
Ich mag deutsche Musik, vor allem Metal. Ich glaube, Deutsch ist eine starke und schnelle Sprache und einige Texte von deutschen Bands sind schön, zum Beispiel Texte von Rammstein. Bücher lesen ist ein anderes Hobby von mir. Bücher finde ich faszinierend. Sie erzählen von etwas, was ich selbst nicht sehen kann.
richtig(r) falsch(f)
1. Michael spielt in seiner Freizeit nur Fußball.
2. Die Mannschaft von Michael spielt gut.
3. Michael besucht alle Spiele von seiner Lieblings-Fußballmannschaft.
4 Michael will Fußball-Profi sein und mit Fußball Geld verdienen.
5. Michael mag verschiedene Videospiele.
6 Besonders gern aber kocht Michael.
7. Michael findet deutsche Metal-Musik gut.
8. Michael liest Bücher gern
Притяжательные местоимения образуются от личных местоимений и обозначают принадлежность существительного к кому-то или чему-то: мой, твой, его, ваш и т.д.
Притяжательные местоимения в немецком языке выглядят так:
ich — mein — мой;
du — dein — твой;
er — sein — его;
sie — ihr — её;
es — sein — его;
wir — unser — наш;
ihr — euer — ваш;
Sie — Ihr — Ваш;
sie — ihr — их.
Как и в русском языке, притяжательные местоимения согласуются с существительным в роде, числе и падеже.
Поэтому в немецком они также называются притяжательными артиклями — Possessivartikel. И склоняются они как неопределенные артикли:
ein Freund — друг;
mein Freund — мой друг;
einen Freund — друга;
meinen Freund — моего друга.
То есть еще раз: все притяжательные местоимения склоняются как неопределенный артикль. Если в мужском роде единственного числа именительного падежа неопределенный артикль будет “ein”, то притяжательное местоимение будет “mein” (для du — dein, для er — sein и т.д.). У “ein” никаких дополнительных окончаний нету, соответственно, к притяжательному местоимению мы ничего не добавляем: mein, sein, ihr, unser и т.д. То окончание, которое было у неопределенного артикля, мы и оставляем.
Как и в случае с kein, который ведет себя абсолютно также, как и неопределенный артикль, у притяжательных местоимений имеется множественное число (у неопределенного артикля, как мы помним, множественное число категорически отсутствует):
Nominativ: meine, deine, seine, unsere, eure, ihre/Ihre
Akkusativ: meine, deine, seine, unsere, eure, ihre/Ihre
Dativ: meinen, deinen, seinen, unseren, euren, ihren/Ihren
Для того, чтобы правильно подобрать притяжательное местоимение к имени существительному, необходимо выполнить 3 шага:
• определить род имени существительного;
• определить падеж;
• определить местоимение, от которого мы возьмем притяжательную форму.
В результате объединения первых двух шагов мы узнаем нужный неопределенный артикль и подставляем его окончание к притяжательному местоимению.
Звучит запутанно, на самом деле все куда проще.
Разберем предложение: “я вижу своего друга”.
1. Друг — мужского рода – первый шаг выполнили;
2. Вижу (кого? что?) — друга — винительный падеж (Akkusativ) – второй шаг готов;
3. Для местоимения “я” притяжательная форма будет “мой” — mein — третий шаг позади.
Мужской род + аккузатив = einen;
Нас интересует только окончание после частички “ein”, т.е. буквы “-en”. И финальный шаг — подставляем “-en” к притяжательному местоимению “mein”:
Ich sehe meinen Freund.
Попробуйте таким же образом, записывая каждый шаг, перевести:
Это его стол.
Мы читаем их газету.
Они дарят нашему другу книгу.
ответы вы можете посмотреть в конце текста. Они совпали? Поздравляю! Вы освоили еще одну тему немецкого языка. А если нет, то ещё раз внимательно перечитайте все шаги и у вас точно всё получится.
Для приведу также таблицу с притяжательными местоимениями, но, как я уже говорил, ориентироваться можно и по таблице неопределенных артиклей, так как притяжательные получают окончания от них:
Урок 15. Притяжательные местоимения в немецком языке. Немецкий язык, Грамматика, Германия, Видео, Длиннопост, Иностранные языки, Deutsch mit Yehor, Урок
Обратите внимание на местоимение — euer (ваш). Оно выделяется: если в Nominativ у нас было “euer”, то, например, в мужском роде в падеже Akkusativ “euren”. Мы видим, что буква “е” выпадает. Такое изменение происходит только с этим местоимением во всех падежах, кроме именительного, не забывайте об этом.
Также добавлю, что притяжательное местоимение, как и артикль, никогда не отделяется от имени существительного. Рассматривать притяжательные местоимения вообще стоит как артикли (не зря же они называются притяжательными артиклями). Это полноценная частичка, которая отображает род, число и падеж имени существительного. И относится к нему следует соответствующе.
Исходя из этого, и отрицания строятся исключительно через “nicht”, так как “kein” сам по себе тоже артикль и два артикля перед одним существительным — это перебор.
Как видите, тема абсолютно несложная, тем более, если вы уже освоили тему склонения артиклей в немецком языке. Если нет, то советую вам перечитать урок №7.
Я надеюсь, я смог доходчиво объяснить вам эту тему. Следующая тема — “Во и указательные местоимения в немецком языке”. Auf Wiedersehen!
ответы:
Das ist sein Tisch;
Wir lesen ihre Zeitung;
Sie geben unserem Freund ein Buch.
Объяснение:
Мой друг будет англичаном. Так вот:
Объяснение:
Hello,my dear friend! My names (ваше имя). My family very nice. My family: Dad,mom,brother,sister and two little brother(можно и своё). Our family is very friendly every dinner we spend with our family, we make delicious dinners and we always always spend time together. We very rarely quarrel and when we quarrel. We always want to make peace faster and become friendly again. So it will be very interesting for you to join our family. With love(ваше имя)