В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
10121945
10121945
20.02.2022 06:47 •  Обществознание

1. что такое сми(начать с кончтитуции)
2. печатные(газеты, журналы), телевизионные и интернет сми
3. федеральные и региональные
(перечислить несколько)
4. что такое фейковые новости
5. какое влияние имеет сми на мнение современного человека(насколько опасны фейковые новости)
6. вывод

Показать ответ
Ответ:
Alishkek
Alishkek
21.12.2019 00:03

ответ:

объяснение:

аннотация научной статьи по сми (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — гарина екатерина петровна, шушкина наталья анатольевна

в статье рассматривается роль информационных источников для развития регионов. в мире отмечено рекордное падение показателей продаж печатной прессы. эта тенденция затронула и российскую медийную сферу. однако в сельской местности показатели продаж печатных изданий остаются стабильными. социально- изменения, происходящие в государстве затрагивают все сферы деятельности, включая сельское хозяйство. поскольку страна переживает переходный период, повышается роль информационной осведомлённости и координации действий населения. информационная поддержка играет важную роль в развитии как производственного сектора, так и адаптации социальных структур к этим изменениям. организаторами гиперлокальных проектов выступают сами граждане, что в корне отличает «западную» модель гиперлокальных сми от российской. в нашей стране организаторами сми выступают преимущественно муниципалитеты и представители бизнеса. таким образом, отечественные гиперлокальные сми характеризует односторонняя связь с общественностью. из этого следует, что существует необходимость в налаживании интерактивного взаимодействия между сми и населением. продажи печатных изданий постоянно снижаются, а доступность технологий даёт возможность становиться журналистами обычному населению. наглядной демонстрацией этой тенденции является развитие блогерства. поэтому в создании гиперлокальных сми могут принимать рядовые граждане, которые желают поделиться интересными и подробностями. одной из основных движущих сил информационной медийной индустрии в сельской местности являются локальные сми. на фоне этого усиливается необходимость развития гиперлокальных новостных изданий. представлено понятие гиперлокальных средств массовой информации и их роль в социальном и развитии регионов. освещены основные отличия российской модели гиперлокальных сми от западной.

в статье рассматривается роль информационных источников для развития регионов. в мире отмечено рекордное падение показателей продаж печатной прессы. эта тенденция затронула и российскую медийную сферу. однако в сельской местности показатели продаж печатных изданий остаются стабильными. социально- изменения, происходящие в государстве затрагивают все сферы деятельности, включая сельское хозяйство. поскольку страна переживает переходный период, повышается роль информационной осведомлённости и координации действий населения. информационная поддержка играет важную роль в развитии как производственного сектора, так и адаптации социальных структур к этим изменениям. организаторами гиперлокальных проектов выступают сами граждане, что в корне отличает «западную» модель гиперлокальных сми от российской. в нашей стране организаторами сми выступают преимущественно муниципалитеты и представители бизнеса. таким образом, отечественные гиперлокальные сми характеризует односторонняя связь с общественностью. из этого следует, что существует необходимость в налаживании интерактивного взаимодействия между сми и населением. продажи печатных изданий постоянно снижаются, а доступность технологий даёт возможность становиться журналистами обычному населению. наглядной демонстрацией этой тенденции является развитие блогерства. поэтому в создании гиперлокальных сми могут принимать рядовые граждане, которые желают поделиться интересными и подробностями. одной из основных движущих сил информационной медийной индустрии в сельской местности являются локальные сми. на фоне этого усиливается необходимость развития гиперлокальных новостных изданий. представлено понятие гиперлокальных средств массовой информации и их роль в социальном и развитии регионов. освещены основные отличия российской модели гиперлокальных сми от западной.

главная научный журнал новости контакты

.ж*'

+у v экон

уважаемые читатели и авторы!

электронный научный журнал «: и сельское хозяйство» включен в ринц, цнсхб. журнал выгружается в ринц 1 раз в квартал, научные статьи публикуются ежедневно. ежемесячная аудитория: более 10 000 уникальных пользователей. приглашаем авторов к публикации научных статей. возможны

публикации!

гиперлокальные сми в сельской местности

главная страница журнала

hyper-local media in rural areas

науки

удк 338.432

о журнале

редакция

общая лента

выпуски

опубликовать статью. авторам

16.02.2016 о 133

выходные сведения:

гарина е.п., шушкина н.а. гиперлокальные сми в сельской местности // : и сельское хозяйство, 2016. №1 (9). url: estn os/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота