В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Miky14
Miky14
02.07.2021 18:00 •  Обществознание

1. дети любят играть и большую часть времени проводят играя. педагог в.а. сухомлинский писал: " игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательность" 1.1 согласны ли вы с данным высказыванием? аргумент в защиту своей позиции. 1.2 составьте рассказ об игре в вашей жизни, используя план: 1)в чем особенности игры по сравнению с другими деятельности (учением, трудом)? чем полезна игра для детей? 2)какие игры вам нравятся больше всего? от чего на ваш взгляд, зависят формы и содержание детских игр?

Показать ответ
Ответ:
Djjhsb
Djjhsb
27.06.2021 04:19

Объяснение:

в состав живых организмов входят те же химические элементы, что и в объекты неживой природы, но в других количественных соотношениях (т. е. живые организмы обладают избирательного накопления и поглощения элементов). Более  90  % химического состава приходится на четыре элемента: С, O, N, H, которые участвуют в образовании сложных органических молекул (белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов).Пример:

для живых организмов характерен рост, но ведь и кристаллы растут! Хотя этот рост не имеет тех качественных и количественных параметров, которые присущи росту живого.

Пример:

для горящей свечи характерны процессы обмена и превращения энергии, но она не к саморегуляции и самовоспроизведению.

 

Следовательно, все перечисленные выше свойства характерны для живых организмов только в своей совокупности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
andrey1shpirko
andrey1shpirko
10.03.2021 14:11
В первом надо прочитать (можешь скинуть, отвечу).
во втором: 85 регионов, в том числе 22 республики, 9 краев, 46 областей, 3 города федерального значения, 1 автономная область, 4 автономных округа.
в третьем: Китай, Украина, Беларусь, Польша, Казахстан, КНДР, Финляндия, Норвегия, Грузия, Азербайджан, Монголия, Литва, Эстония, Латвия.
в четвёртом: да
нет
произошло от латинского слова, поэтому скорее всего нет. но значение правильное.
да
нет.
в пятом:
Дальневосточный федеральный округ;
Сахалин и Курильские острова;
Тверская, Московская, Ярославская, Костромская, Ивановская, Нижегородская области, Чувашия, Марий Эл, Татарстан, Ульяновская, Самарская, Саратовская, Волгоградская, Астраханская области, Калмыкия.
в шестом задании:

• Право на осуществление международных и внешнеэкономических связей  (торгово-экономическая деятельность, научно-техническая, экологическая, гуманитарная, культурная) с субъектами иностранных федераций, административно-территориальными образованиями иностранных унитарных государств
• Право на участие в международных организаций в органах для подобной деятельности
• Право на самостоятельный выбор (и установку) своего названием, изменять его
• Право на представительство в Совете Федерации
в седьмом:
язык, конституция, гражданство, валюта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота