1. Это не относится к принципам деятельности конституционных судов:
а) разные права участников
б) состязательность
в) независимость судей
2. Чем, помимо Конституции Российской Федерации, регламентируется деятельность Конституционного суда:
а) федеральным законом
б) федеральным конституционным законом
в) международным договором
3. Где могут учреждаться Конституционные суды:
а) в республиках в составе Российской Федерации
б) в городах федерального значения
в) в автономных округах
4. Кандидатуры на должность судей Конституционного Суда РФ предлагаются по представлению:
а) Верховного Суда РФ
б) Председателя Совета Федерации
в) Президента РФ
5. К ведению Конституционного Суда РФ не относится разрешение споров о компетенции:
а) между государственными органами субъектов РФ и органами местного самоуправления
б) между федеральными органами государственной власти
в) между высшими государственными органами субъектов РФ
6. Обращение в Конституционный Суд РФ не оформляется в такой форме:
а) жалобы
б) указа
в) за Заседания Конституционного Суда РФ созываются:
а) Президентом РФ
б) Председателем Совета Федерации
в) Председателем Конституционного Суда РФ
8. Правильны ли следующие утверждения:
1. Судья Конституционного Суда РФ, не согласный с решением Конституционного Суда РФ, вправе письменно изложить свое особое мнение.
2. Решение Конституционного Суда РФ окончательно и не подлежит обжалованию.
а) только 1
б) только 2
в) оба правильны
г) нет правильного ответа
9. Правильны ли следующие утверждения:
1. Решение Конституционного Суда Республики Татарстан может быть обжаловано в Конституционном Суде РФ.
2. Конституционный Суд РФ имеет право в инициативном порядке пересмотреть решение Конституционного Суда Республики Башкортостан.
а) только 1
б) только 2
в) оба правильны
г) нет правильного ответа
10. Правильны ли следующие утверждения:
1. Судьей Конституционного Суда РФ может быть назначен только гражданин РФ.
2. Каждый судья РФ назначается в индивидуальном порядке открытым голосованием.
а) только 1
б) только 2
в) оба правильны
г) нет правильного ответа
1 вопрос
1. Общество должно «выращивать» учёных.
2. Популяризация науки ребёнку определиться с будущей профессией.
3. В школе учатся те, кто будет в будущем определять развитие нашей науки.
2 вопрос
о методах работы учёных
3 вопрос
1. научно-познавательные книги
2. научно-познавательные фильмы
3. фестивали занимательной науки
4. музейные экспозиции
4 вопрос
1. организовать встречи с учёными в школе
разобраться в массе информации
ребёнку понять, что его интересует в мире знаний
4. организовать участие ребёнка в предметных олимпиадах
(в этом вопросе не уверена)
Все мы знаем такие слова, как смелость и отвага, долг и совесть, а также то, что добро, как правило, побеждает зло. Они придают приобретенным нами сведениям и совершаемым поступкам определенный оттенок. Например, слова радость, любовь, гордость мы воспринимаем как светлые чувства, а горе, ненависть, трусость – как темные. Человек учится управлять своими чувствами. Но иногда бывает очень трудно определиться, что есть добро, а что – зло, или понять, как поступить, так как страх перед неизвестностью затмевает все. Можно ли побороть страх? И как не бояться совершать поступки, чтобы побеждать зло? Об этом и пойдет речь в ходе нашего урока.
Для начала определим, почему мы чего-то боимся, а также что называют страхом.
СТРАХ – это внутреннее состояние, обусловленное грозящей реальной или предполагаемой опасностью. Это базовая эмоция как для человека, так и для животных, так как является врожденной.
Человеку свойственно бояться опасных ситуаций и явлений природы, например, пожара, стихийных бедствий, угрозы жизни. Страх зависит от многих внутренних и внешних, врожденных или приобретенных причин. Причинами возникновения страха могут быть чувства одиночества или отверженности, ведь человек, прежде всего, социальное существо. Воспитание и социальное окружение также могут возникновению определенных страхов.Вы, наверное, еще помните, как в детстве ваши родители рассказывали о сером волке, который заберет вас в темный лес за тридевять земель, если вы вовремя не ляжете спать. Сами того не подозревая, они могли вам привить, например, чувство страха перед темнотой или резкими звуками. Страхи есть у всех и наблюдаются в любом возрасте. Взрослые тоже бояться, например, они испытывают чувство страха быть непринятыми обществом, боятся провала в каком-либо виде деятельности. Некоторые боятся ответственности, ведь им приходится отвечать не только за свою жизнь, но и за жизнь близких (детей). Кто-то боится неизвестности или испытывает страхи, которые вызываются размышлениями над во затрагивающими проблемы жизни, смерти и самого существования человека. Это страх перед смертью, перед временем, перед бессмысленностью человеческого существования и т.д. Помимо общего термина «страх» для передачи различных оттенков этого состояния используются другие термины. Очень сильный страх – это ужас. Кратковременный, но сильный страх называют испугом, а длительный и слабо выраженный – тревогой. Частые и сильные страхи могут вызывать фобии – это постоянная навязчивая боязнь, связанная с определенным предметом или ситуацией, с которой человек не может справиться самостоятельно. Например, есть люди, которые боятся выходить из дома, а других пугает замкнутое