1) где сегодня используются роботы?
2) какие страны являются главными в производстве роботов?
3) какую пользу роботы приносят людям? что они умеют делать?
4) составьте рассказ не тему:
"работы и будущее" по плану:
1) название рассказа.
2) главные герои рассказа.
3) сюжет.
буду .
Я учусь в обычной школе, которая похожа на другие. Такие же классы, коридоры, такая же учебная программа. Все достаточно стандартно, за исключением одного – нигде больше нет такого сплоченного и веселого класса, как мой.
Мы учимся вместе уже шестой год, и за это время хорошо узнали друг друга. Сейчас мы живем как одна команда, но так было не всегда.
Раньше мы были такие разные, что всю первую неделю не находили общего языка. Держались друг от друга в сторонке, но постепенно, благодаря нашей учительнице, мы стали находить себе друзей. Мальчики стали дружить с мальчиками, а девчонки с девчонками.каждую неделю. Мы всем классом отмечали все школьные праздники, дни рождения.
Мы стали слаженным коллективом, в котором каждый думает не только о себе, но еще и о других. Мой класс, за время проведенное в начальной школе, стал действительно моим. Я с радостью иду каждое утро в школу, так как знаю, что там у меня есть друзья.