В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. как ты понимаешь следующее высказывани
кого философа карла раймонда поппера: «на
пора понять, что вопрос «кто должен
ством? незначителен по сравнению с вопросами
шествляется власть? » и «как много власти с
в руках тех, кто ею обладает? ». каково тво
к этому высказыванию?
сказывание -
тера: «нам давно уже
а государ-
просами «как осу-
чого власти
каково твое отношение
2. проводимые в россии реформы одни газеты от
ют положительно, другие — отрицательно. считает
эту разноголосицу» нормальной? объясни свою та
ния.
ельно. считаешь ли ты
объясни свою точку зре-
3. используя интернет, найди сведения о работе госу-
дарственной думы рф. какие важные законы приняты за
последнее время? в чём их значение?
(при выполнении проконсультируйся с учите-
лем, посоветуйся с родителями.)
4. осенью 2010 г. в общественной палате рф проходи-
ло обсуждение проекта нового закона «об образовании».
один из участников обсуждения заявил: «наша не
в критике проекта, а в его «достройке». как соотносится
эта информация с содержанием статьи 2 закона «об обще-
ственной палате»?
5. исследование идеалов учащихся 8—9 классов показа-
ло, что образец для себя большинство о находят
среди политиков (43 %), в то время как 22 % видят его
среди героев кинофильмов, среди деятелей —
около 10 %, среди общественных деятелей - менее 2 %.
если бы вопрос об идеале был задан тебе, какой ответ был
бы дан? какие аргументы могут его подкрепить?
6. объясни, каким образом использование свободы од
ним человеком может ущемить права другого. кто должен
нести ответственность за соблюдение прав и свобод гражда
нина? аргументируй свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
JICNX
JICNX
17.01.2023 01:58
Ну ч то они трудились для того чтобы нас​

В
соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 360-ФЗ «О порядке
финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» право на
единовременную выплату из средств пенсионных накоплений имеют граждане,
чья накопительная часть трудовой пенсии (накопления страховых взносов)
составляет 5% и менее по отношению ко всему размеру трудовой пенсии по
старости (страховой и накопительной части вместе). В основном -
это мужчины 1953-1966 годов рождения и женщины 1957-1966 годов рождения,
в пользу которых в период с 2002 по 2004 годы работодатели
уплачивали страховые взносы в размере 2% на накопительную часть трудовой
пенсии.

Обращаем внимание, что для установления выплат за счет средств пенсионных
накоплений необходимы два условия: наличие права на трудовую пенсию по
старости (достижение пенсионного возраста) и наличие средств пенсионных
накоплений (страховые взносы), учтенных в специальной части
индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской
Федерации или в негосударственном Пенсионном фонде.

Таким образом, если Вы — женщина 1955 г.р., то права на единовременную
выплату средств пенсионных накоплений, по причине отсутствия страховых
взносов на формирование накопительной части пенсии, у Вас нет. Исключение
могут составлять женщины старше 1957 г.р., являвшиеся (являющиеся)
участниками Программы государственного софинансирования пенсий. В том
случае, если Вы — мужчина 1955
г.р., то обратиться за единовременной выплатой Вы можете
по достижении возраста 60 лет. Исключение: мужчины 1955 г.р. могут
обратиться за выплатой пенсионных накоплений ранее даты наступления
общеустановленного пенсионного возраста, если они уже являются

получателями до трудовой пенсии по старости (по отработанному
специальному стажу). (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!)

прокормить и обеспечит нас
0,0(0 оценок)
Ответ:
marinavn2008
marinavn2008
30.05.2020 02:41
1. Фильм "Чучело" вызвал у меня одновременно чувства жалости, сочувствия, грусти и страха за главную героиню. Меня очень удивило такое жестокое обращение одноклассников по отношению к Лене Бессольцевой, потому что они издевались над ней, обижали, оскорбляли..., а она всего лишь пыталась подружиться с ними, и не сделала им ничего плохого. Предательство со стороны Димы меня тоже не оставило равнодушной, ведь Лена доверяла ему и считала его своим другом, а он всё время её предавал. Но мне понравилось, что Лена нашла в себе силы и побрившись налысо доказала одноклассникам, что она сильнее их. И к сожалению, одноклассники Лены понимают свою ошибку тогда, когда уже поздно. .
Конечно, этот фильм заставляет о многом задуматься. А именно о взаимоотношениях между людьми, о детской жестокости и о предательстве со стороны людей, которых ты считаешь близкими. Лично мне этот фильм послужил уроком на всю жизнь.

2.Этот фильм для многих послужит уроком. Он показывает человеку о том, что мир не так прекрасен как в его представлении. Помимо любви, доброты, счастья в мире существует еще и жестокость, особенно чаще всего встречаеться детская жестокость. Еще этот фильм дает понять то, что любовь слепа и не стоит доверять чловеку, неузнав его полностью. Примером этому послужит фильм "Чучело".В этом фильме главная героиня Лена полюбила своего одноклассника Диму, поверила ему и взяла его вину на себя. А Дима оказался трусом и предателем. Этот фильм я запомню на всю свою жизнь!

3. Фильм «Чучело» вызвал у меня разные чувства: печаль, подлость, предательство, страх и злость.
История, рассказанная в этом фильме, послужит многим хорошим уроком жизни, в том числе и для меня. О том как мне дороги близкие люди.
Это — реальность. Но Дима предал ее. И эта человеческая трусость, стадное чувство… оно ужасно. Когда смотришь на эту бегущую, ревущую и яростную толпу, сердце разрывается на клочья. Разве ни у кого не было ситуаций, когда приходилось соглашаться с большинством? И как бы он не показывал свое благородство, он струсил и предал. Он испугался толпы, как боимся все мы. Мне понравилось, что Лена нашла в себе силы и побрившись налысо доказала одноклассникам, что она сильнее их.

4. Фильм "Чучело" вызвал во мне разные чувства: печаль, шок, сострадание и непонимание поступков бессердечных детей. Этот фильм поднимает тему подростковой жестокости. Мир жесток, а иногда не справедлив, но откуда берется сама жестокость? Она казалась для них развлечением. И только один человек отнесся хорошо к девочке, но оказался неверным другом… Конечно, эта история послужит для меня уроком, а именно никогда не идти на предательство, особенно если ты понимаешь, что человек тебе очень дорог.

Важно сопротивляться злу и выйти победителем из трудной ситуации.
О чем же заставила задуматься эта грустная история? Я считаю о том, как понимать свои ошибки, а главное - признавать их.

Этот фильм, всё-таки дает нам маленькую надежду, что в этом мире не всё так скверно - в конце фильма ребята осознали свою ошибку, поняли, что они плохо поступали в отношении главной героини и попросили у неё прощения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота