1.как в нашей стране реализуется принцип разделения властей? 2.на какие группы делятся науки, примеры на каждую группу? 3.что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ? 4.как вы понимаете выражение : «человек, сделавший себя сам».5.как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги? ответьте на вопросы. )
1. 3 ветви власти (Законодательная, Судебная, Исполнительная)
2 Естественные( химия), Гуманитарные( история), Точные (математика)
3.Всё , что захочет в пределах его прав до 14 лет
4. Человек, который всё что у него есть в своей жизни, включая самого себя(личность) приобрел и сделал сам
5. По-моему мнению да. конечно. не в ущерб учебе
1) Законодательная, судебная, исполнительная.
2) Естественные (биология), гуманитарные (история, литература), точные (математика).
3) от 6 до 14 лет (малолетний ребенок). Дее частичная. Имеет права заключать мелкие бытовые сделки: покупка продуктов, канцелярских товаров, и т д.
4) Человек, который добился всего сам: от знаний до материального положения и должности.
5) По моему мнению, да. Но исключительно по собственному желанию и с разрешения родителей (опекунов). И начиная с 14 лет, до этого не стоит, если в этом нет крайней необходимости.