1. Какова задача профессиональных учебных заведений? а) подготовка человека к сознательному выбору и освоению профессии
б) подготовка человека к жизни в обществе
в) подготовка квалифицированных кадров
г) подготовка к освоению фундаментальных знаний
2. Какое важное событие произошло в российской науке в 1724 г.?
а) открыт Московский университет
б) основана Российская академия наук
в) создан первый научный городок
г) родился М. В. Ломоносов
3. Верны ли следующие суждения о сущности религии?
А) Религия – это определённые взгляды и представления людей, основанные на вере в существование Бога или богов, сверхъестественного.
Б) Религия – это соответствующие обряды и культы.
а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны
4. Для сосредоточения на наиболее важных и общих признаках изучаемых объектов наука использует
а) особый искусственный язык
б) заимствования из других областей научного знания
в) гипотезы
г) экспериментальные проверки
5. Второй ступенью высшего образования является
а) бакалавриат
б) специалитет
в) ординатура
г) аспирантура
6. Древнегреческая Академия была основана
а) Сократом
б) Аристотелем
в) Пифагором
г) Платоном
7. После окончания 9 классов в школе человек получает
а) среднее общее образование
б) основное общее образование
в) среднее профессиональное образование
г) возможность поступить в высшее учебное заведение
8. Для достижения гармоничного развития личности и прогресса в преобразовании общества образование должно быть:
а) гуманитарным
б) очным
в) непрерывным
г) конкуренто
9. Религиозное знание, в отличие от научного
а) требует проверки
б) ориентируется на жизненный опыт
в) принимается на веру
г) не связано с человеческими эмоциями
10. К важнейшим проблемам в деятельности ученых не относится
а) проблема последствий их работы
б) проблема плагиата
в) проблема методов получения истины
г) проблема сохранения комфорта и личного времени
11. Для предотвращения религиозных конфликтов во многих государствах реализуется принцип
а) свободы совести
б) свободы слова
в) свободы собраний
г) свободы печати
12. В Российской Федерации церковь отделена от государства. Это означает, что
а) все существующие в стране религии являются государственными
б) пропаганда любой религии в государственных учебных заведениях незаконна
в) все военнообязанные люди могут пройти альтернативную гражданскую службу
г) церковь не может осуществлять образовательную деятельность
13. Что из этого не является функцией религии?
а) регулирует поведение людей
б) порождает вражду между людьми
в) дает ответ на вечные человеческие вопросы
г) снимает тяжелое психологическое состояние человека
.Первые люди не торговали. Они охотились. Они ещё не знали, что такое торговля.
2. Опять же. У людей не было денег. Деньги появились на много позже. Где-то при Царях. И то. Тогда это не было похоже на настоящие деньги.
3.Во Если шкуры никому не нужны, то как они меняли эти шкуры?
4. Ну вообще,сначала были зарубки. Эти зарубки называли рублями.
5. Я конечно не очень знаю, но вот про то, что они их целыми сотками добывали, я не уверена.
6.У американцев не центнер, а цент.
7. У англичан не фунтик, а шиллинг (ну на крайняк пенс)
8.Иномарка у немцев? Иномарка-это машина. Забыл как у них называется.
7. Деньги стали рисовать на бумаге не для того, чтобы их стало больше железо очень много было. Чтобы такую тяжесть не носить, придумали денежные купюры. Это же даже ослу понятно!
8.Пирожок с повидлом? Да пока он приедет он испортится, а тебя сташнит!
9. И про электронную почту и чековую книжку не уверенна. Может быть всё таки интернет магазин и карта?
10.Не зачеркивают, а отчисляют столько денег, сколько нужно.
11.Не отсылают они карту на телефон приходит сообщение о покупке, номер покупки и код!
12.На карте нельзя зачеркнуть деньги! Их можно только списать!
13.Не в магазин ходят карточку покупать, а в банке её выдают. Да и на ней есть личный код.
14.Зачем покупать новую, если можно зачислить снова деньги на карту?
Объяснение: