Очень очень очень Какой принцип преобладает в педагогике при воспитании молодёжи в школах, вузах и детских садах?
А. изучению материала.
Б. воспитанию нравственности.
В. Развитию
Г. Становлению состоятельной личности.
2. Назвать одну из 10ти ошибок, допускаемых учителем, воспитателем и родителями при обучении ребёнка чтению.
А. Знакомство с изображённой буквой.
Б. Буква связана с картинкой.
В. Чёткое произношение изображённой буквы..
Г. Сложение букв в слоги чётким и громким чтением.
3. Какой метод более эффективен при установлении дисциплины на уроках?
А. Игровой.
Б. Момент внезапности действия учителя.
В. Злой крик учителя и наказание.
Г. Авторитарность и нотации.
4. Малоэффетивность педагогики без:
А. физиологии.
Б. дефектологии
В. Психологии
Г. медицины
5. Наиболее успешная подача нового материала урока.
А. устная
Б. письменная
В. Смешанная
Г. Игровая.
6. Кроме простого набора знаний к каким ценностным ориентирам нужно направлять молодёжь в школах, вузах, детских садах на современном этапе креативной педагогикой?
А. больше получать новых знаний
Б. стремлению к всестороннему развитию
В. Применять знания на практике
Г. Приобрести конкретные навыки
7.Какой метод подачи материала более эффективен на уроках развития речи?
А. наглядный
Б. игровой
В. Чтение по книге
В. Диалогический
8. Какие виды работ обеспечивают интенсивному накоплению словарного запаса учащихся?
А. Практика живого общения
Б. Проблемы и события близкого семейного круга
В. Комбинированный
Г. Короткие целевые экскурсии на природу.
9) Посредством чего можно закрепить знания по защите экологии?
А. Самостоятельные наблюдения и практика добровольных активистов.
Б. Посещение производства, где всегда отходы
В. Экскурсии на природу, поиск чистых мест.
Г. Встреч и и беседы со специалистами в этой области.
10) Что такое метод рефлексии в обучении?
А. развитие памяти
Б. накопление знаний
В. Осмысление, самоконтроль
Г. Деятельность психики.
11) С каких приёмов ведётся мотивация к освоению материала?
А. организационные моменты
Б увещевания
В. Наглядность, вс учебный материал
Г. Сведения о важности материала, живые примеры
12) Какие личностные качества учителя негативно влияют на успешную работу?
А. Искренность, честность
Б. доброта, открытость
В. Замкнутость, категоричность
Г. Любовь к профессии, детям.
13) Что подразумевает под собой ненасильственная педагогика?
А. добровольность к обучению, получению новых знаний.
Б. Учёба из страха получить низкую оценку
В. Боязнь наказаний родителей
Г. Опасение отстать от других.
14) Как нужно понимать педагогическую эксплуатацию?
А. Дополнительный урок
Б. Неоднократное повторение пройденного
В. Манипуляция сознанием ради получения результата, излишнее возбуждение психики.
Г. поэтапная подача учебного материала.
15) В чём заключается научность в обучении?
А. в адекватности, уместности материала
Б. Субъективизм, извращения в науке
В. Достоверность изучаемых фактов
Г. Фальсификация и искажения фактов.
16) Что значит принцип доступности знаний?
А. Учитывать возрастные особенности детей
Б. особый подход и подготовка к лёгкому, трудному материалу
В. От известного к неизвестному
Г. От простого к сложному.
17) Какие виды наглядности дают хороший результат в обучении младших детей?
А. Изображения, картины
Б. демонстрация действий, живое общение
В. Показ мультфильмов
Г. Дети принимают участие с инструментами труда в изготовлении наглядного материала.
18) Что учитывать нужно учителю, прежде чем приступить осуществлению программы обучения?
А. убеждать, что этло необходимо
Б. учитывать потребности и учащихся
В. Дать как можно больше знаний
Г. Строго следовать стандартам и нормам обучающего материала.
19) Какому приоритету отдавать предпочтение при развитии учеников?
А. организационно-практическому
Б. интеллектуальному
В. Исследовательскому
Г. Коммуникативному.
20) Какие факторы в сфере образования заставили школьницу написать в сочинении: «Школа – это то место, где нам дают ответы на вопросы, которых мы не задавали»
А. механическая отработка учебного материала
Б. Зубрёжка, муштра
В. Боязнь выйти за рамки положенного, не учитывать интересы и желания детей.
Основные принципы противодействия терроризму , правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма , а так же правовые и организационные основы применения Вооруженный Сил РФ в борьбе с терроризмом установлены Федеральным законом.
«Не плюй в колодец, пригодится, водицы напиться» - Если пояснять дословно пословицу, то речь идёт о том, что не нужно портить отношения, которые известно заранее, могут оказаться выгодным и в будущем.
«Цыплят по осени считают» - Поговорка гласит о неразумности поспешных выводов об успехе или неудачности какого либо предприятия. Нужно дать организации поработать определённый срок и только по его истечению можно давать объективную оценку продуктивности дела.
«Брат родной, а хлеб ешь свой» - здесь речь идёт о том что никто никому не обязан в финансовом плане, только лишь при наличии каких либо моральных оснований. Если представители общества достаточно взрослые, то и обязаны быть финансово самостоятельными.
«Как аукнется, так и откликнется» спектр применения смысла данной пословицы весьма широк, но и в экономических отношениях он тоже применим. К примеру если ты не добросовестный финансовый партнёр, то с максимальной вероятностью можешь получить подобное пренебрежение добросовестностью в ответ.
«Копейка рубль бережёт» - здесь нет никакого косвенного намёка. Это прямое указание на бережливость и экономичность. В финансовых делах нет мелочей. Расточительство и не бережливость никогда не являлись залогом финансового благополучия.