В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Remrans
Remrans
08.05.2022 08:38 •  Обществознание

Очень очень очень Какой принцип преобладает в педагогике при воспитании молодёжи в школах, вузах и детских садах?
А. изучению материала.
Б. воспитанию нравственности.
В. Развитию
Г. Становлению состоятельной личности.
2. Назвать одну из 10ти ошибок, допускаемых учителем, воспитателем и родителями при обучении ребёнка чтению.
А. Знакомство с изображённой буквой.
Б. Буква связана с картинкой.
В. Чёткое произношение изображённой буквы..
Г. Сложение букв в слоги чётким и громким чтением.
3. Какой метод более эффективен при установлении дисциплины на уроках?
А. Игровой.
Б. Момент внезапности действия учителя.
В. Злой крик учителя и наказание.
Г. Авторитарность и нотации.
4. Малоэффетивность педагогики без:
А. физиологии.
Б. дефектологии
В. Психологии
Г. медицины
5. Наиболее успешная подача нового материала урока.
А. устная
Б. письменная
В. Смешанная
Г. Игровая.
6. Кроме простого набора знаний к каким ценностным ориентирам нужно направлять молодёжь в школах, вузах, детских садах на современном этапе креативной педагогикой?
А. больше получать новых знаний
Б. стремлению к всестороннему развитию
В. Применять знания на практике
Г. Приобрести конкретные навыки
7.Какой метод подачи материала более эффективен на уроках развития речи?
А. наглядный
Б. игровой
В. Чтение по книге
В. Диалогический
8. Какие виды работ обеспечивают интенсивному накоплению словарного запаса учащихся?
А. Практика живого общения
Б. Проблемы и события близкого семейного круга
В. Комбинированный
Г. Короткие целевые экскурсии на природу.
9) Посредством чего можно закрепить знания по защите экологии?
А. Самостоятельные наблюдения и практика добровольных активистов.
Б. Посещение производства, где всегда отходы
В. Экскурсии на природу, поиск чистых мест.
Г. Встреч и и беседы со специалистами в этой области.
10) Что такое метод рефлексии в обучении?
А. развитие памяти
Б. накопление знаний
В. Осмысление, самоконтроль
Г. Деятельность психики.
11) С каких приёмов ведётся мотивация к освоению материала?
А. организационные моменты
Б увещевания
В. Наглядность, вс учебный материал
Г. Сведения о важности материала, живые примеры
12) Какие личностные качества учителя негативно влияют на успешную работу?
А. Искренность, честность
Б. доброта, открытость
В. Замкнутость, категоричность
Г. Любовь к профессии, детям.
13) Что подразумевает под собой ненасильственная педагогика?
А. добровольность к обучению, получению новых знаний.
Б. Учёба из страха получить низкую оценку
В. Боязнь наказаний родителей
Г. Опасение отстать от других.
14) Как нужно понимать педагогическую эксплуатацию?
А. Дополнительный урок
Б. Неоднократное повторение пройденного
В. Манипуляция сознанием ради получения результата, излишнее возбуждение психики.
Г. поэтапная подача учебного материала.
15) В чём заключается научность в обучении?
А. в адекватности, уместности материала
Б. Субъективизм, извращения в науке
В. Достоверность изучаемых фактов
Г. Фальсификация и искажения фактов.
16) Что значит принцип доступности знаний?
А. Учитывать возрастные особенности детей
Б. особый подход и подготовка к лёгкому, трудному материалу
В. От известного к неизвестному
Г. От простого к сложному.
17) Какие виды наглядности дают хороший результат в обучении младших детей?
А. Изображения, картины
Б. демонстрация действий, живое общение
В. Показ мультфильмов
Г. Дети принимают участие с инструментами труда в изготовлении наглядного материала.
18) Что учитывать нужно учителю, прежде чем приступить осуществлению программы обучения?
А. убеждать, что этло необходимо
Б. учитывать потребности и учащихся
В. Дать как можно больше знаний
Г. Строго следовать стандартам и нормам обучающего материала.
19) Какому приоритету отдавать предпочтение при развитии учеников?
А. организационно-практическому
Б. интеллектуальному
В. Исследовательскому
Г. Коммуникативному.
20) Какие факторы в сфере образования заставили школьницу написать в сочинении: «Школа – это то место, где нам дают ответы на вопросы, которых мы не задавали»
А. механическая отработка учебного материала
Б. Зубрёжка, муштра
В. Боязнь выйти за рамки положенного, не учитывать интересы и желания детей.

Показать ответ
Ответ:
NickWorld
NickWorld
21.11.2021 23:32

Cnh2n+1cooh +h2 ⇒cnh2n+1coh +h2o 1) определим формулу альдегида. cnh2n+1coh = 10 12n +2n +1 +12 +16 +1 =10 n=4 альдегид бутаналь. 2) n(c3h7coh) = m/m = 10/72 n=1,.13 моль 3) n((c3h7coh) = n(h2) = 1,13моль 4) v(h2) = n×vm = 1,13 моль × 22,4л/моль =25,3 л

Объяснение:

графит замедлитель нейтронов

графит применяется для производства грифелей карандашей и электродов (в промышленном электролизе). в смеси с техническими маслами используется в качестве смазочного материала его чешуйки устраняют неровности смазываемой поверхности. поскольку он тугоплавок и хорошо переносит резкую смену температур, из смеси графита и глины изготовляют плавильные тигли для металлургии. используется графит и в ядерных реакторах в качестве замедлителя нейтронов.

своей электропроводности графит применяется для изготовления электродов. из смеси графита с глиной делают огнеупорные тигли для плавления металлов. смешанный с маслом графит служит прекрасным смазочным средством, так как чешуйки его, заполняя неровности материала, гладкую поверхность, облегчающую скольжение. графит применяют также в качестве замедлителя нейтронов в ядерных реакторах.

из графита готовят электроды, плавильные тигли, футеровку электрических печей и промышленных электролизных ванн и др. в ядерных реакторах его используют в качестве замедлителя нейтронов. графит применяется также как смазочный материал и т.д.поскольку чистый углерод имеет небольшое эффективное сечение захвата нейтронов (3,5 мбарн), его используют в атомных реакторах в качестве замедлителя нейтронов (ядерный графит) . по данным отечественных и зарубежных исследователей , ядерный графит должен иметь плотност . 1650—1750 кг/м , эффективное сечение, характеризующее захватывать электроны, не более 4 мбарн и низкую степень коррозии при взаимодел-ствии с сог. особо высокие требования предъявляют к чистоте ядерного графита. наиболее вредными примесями являются бор, ванадий, редкоземельные элементы и др. эти примеси определялись в указанных выше работах специальными фотоколориметрии или пламенной спектрометрии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
199535
199535
25.02.2022 22:07

экономике глобализация выражается в международных экономических связях. Например 1) торговля ресурсами, валютой на мировой бирже. 2) международные экономические контракты (разработка нефтяных скважин на арктическом шельфе) 3) ярким примером экономической глобализации может служить экономическая система Европы (безпошлинная торговля итд). В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ: учёба по обмену, которая развивает международные отношения, популяризация туризма. ПОЛИТИКЕ: различные международные организации, созданные для решения различных проблем (ООН, НАТО) В КУЛЬТУРЕ: различные международные аыставки и гастроли (театров, музыкальных и танцевальных групп)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота