1. Найдіть у медіа найтиповіші ситуації, які посилюють стереотипні уявлення про ту чи ту суспільну групу (як позитивні, так і негативні). 2. Поміркуйте про можливі шляхи уникнення таких ситуацій або мінімізації їхнього впливу з боку медіа і з боку споживачів інформації.
Пропаганда (лат. propaganda, дословно — «подлежащая рас вера)», от лат. propago — «рас Пропаганда — рас информации для оказания воздействия на общественное мнени.
По-моему это вполне возможная проблема. Потому что у каждого свои предпочтения и даже свои недостатки. Некоторые люди думают что Пропаганда синоним к слову ,,Слух".Согласитесь это же правильно.Да пропаганда является одной из Самых самых мощных сил в современном мире.Это даже объяснить не надо.И по этому я Думаю что теория Гарольда Лассуэлла практически полностью соответствует за силу самых мощных сил.
ответ:1)
уход
от разрешения конфликта, когда одна из сторон как бы не замечает возникших противоречий;
2)
сглаживание
противоречий, когда одна из сторон либо соглашается с предъявленными ей претензиями (но только в данный момент), либо стремится оправдать себя;
3)
компромисс —
взаимные уступки обоих сторон;
4)
эскалация напряженности
и перерастание конфликта во все объемлющее противостояние;
5)
силовой вариант
подавления конфликта, когда одну или обе стороны принуждают силой (угрозой применения силы) принять тот или иной вариант исхода противоречия.
Объяснение: