1.Нормативные акты, регламентирующие во защиты прав потребителей.
2.Объяснить понятия «потребитель», «покупатель», предусмотренные в преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей».
3.Объяснить понятия «изготовитель», «исполнитель».
4.Отличие понятий «недостаток товара» и «существенный недостаток товара»
5.Понятия «безопасность товара», «импортёр» их содержание.
2. Решить 2 задачи.
Ситуация № 1
В электронном магазине покупатель приобрёл беспроводную мышку с клавиатурой с гарантией сервисного обслуживания на 6 месяцев. Клавиатура вышла из строя. Покупатель принял товар на сервис на 2-3 недели. Имеет ли покупатель право на данный период требовать для использования другую временную рабочую клавиатуру и мышку?
Ситуация № 2
Покупатель пробрёл три метра ткани на костюм, но жена посчитала мой выбор неудачным и с отрезом отправилась, чтобы заменить другой тканью, для меня подходящей. Чек был сохранён. Но в магазине, несмотря на то, что с момента покупки несколько часов, покупку обменять отказались.
Кто прав в этой ситуации покупатель или магазин?
Разум и воля
Бывает воля без разума, бывает разум без воли. Разум нуждается в воле, что проводить в жизнь свои мудрые решения, сильная воля нуждается в дополнении разумом, чтобы не оказаться лишь пустой упертостью.
Когда жизнь не проста, разум нуждается в воле. Разум можно уподобить вознице, который видит, куда нужно ехать повозке, запряженной лошадьми - желаниями. Возница может все видеть и понимать, но если у него не будет вожжей, а также силы и умения управлять своими желаниями, то это будет разум бес разум без воли. Воля нужна не всегда: если лошади бегут по проторенной дороге (есть привычки, направление задается социальными шаблонами), то вожжи можно ослабить, лошадьми можно не управлять. А вот если проторенной дороги нет, либо впереди перекресток, либо если невоспитанные лошади при виде чего-то привлекательного в стороне готовы с дороги свернуть - тот нужна крепкая рука. Нужна воля.
Объяснение:
традиции и «модельные» характеристики позволяют дать анализ традиционной экономической культуры России.
1. Отсутствие экономической самодостаточности, социальная ориентация ее целей, мотивов, стереотипов, стимулов:
2.Особая трудовая этика, традиции «нравственного» труда
3.Исключительно важным в интересующем нас плане является то обстоятельство, что исторически в России не получила высокого (как на Западе)
4.Своеобразным было отношение к богатствУ
5.Экономическая идеология представлена служивой аскезой, указанным пониманием базисных экономических понятий (труд, собственность, богатство), авантюрно-консервативным подходом к решению экономических проблем.
6.Становление советского государства.