1. Периодизация делиться на:
а) Младшую, среднею, старшею.
б) Младшую, старшею.
в) Младшую, среднею
г) Среднею, старшею.
2. Инфантилизм –
а) Стремление к иждивенчеству, требование постоянной заботы других о себе
б) Стремление к иждивенчеству, требование постоянной заботы других о себе, пониженной критичности по отношению к себе и отсутствие ответственности за собственные поступки.
в) Понижен собственный уровень социальной значимости.
г) Все верно
3. Субъект власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других):
принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.
4. Функции власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.
5. Средства власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.
6. Объект власти:
а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п.
б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д.
в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль
г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН.
7. Какие вы знаете виды власти? ( подробно)
8. Легитимность- это
9. Результативность-это
10. Перечислите внутренние функции государства.
11. Охранительные функции- это
12. Регулятивные функции-это
13. Экологическая функция реализуется…..
14. Социальная функция государства реализуется в
15. Идеологическая функция государства- это
К таким профессиям относится изобразительная, музыкальная, литературная, актёрско-сценарная деятельности и создание красоты.
Возьмём изобразительную деятельность. Это всевозможные художники, художники-аниматоры, авторы комиксов, продуктовых упаковок и даже, в какой-то мере, учителя рисования. Они рисуют, творят и украшают наш мир своими нарисованными творениями. Их маленькие миры, раскрашенные акварельными красками - воплощение творческой деятельности человека.
А музыканты? Они вкладывают всю душу в мелодии и тексты своих песен, разделяют с нами, слушателями, свои чувства и дают каждому из нас силы делать то, что мы делаем. Это тоже творчество, которое пробуждает в нас определённые эмоции, при этом является профессией человека.
Все писатели и драматурги, актёры и кинорежиссёры - тоже творческие люди, а всё, что они создают - есть результат творческой деятельности.
Представители сферы красоты, а я имею в виду различных парикмахеров, мастеров маникюра, визажистов и даже мастеров тату так же являются представителями творческих профессий. Перед ними есть огромная площадка для самовыражения - люди. Но их особенность заключается ещё и в том, что они представители сферы услуг, а значит их профессия находится "на стыке".
2.Творческая профессия.
Традиционно к этим профессиям относят вид деятельности , связанный с искусством и эстрадной деятельностью.К творческой профессии относятся : певцы , музыканты , художники и поэты .Люди данной профессии создают скорее не только предмет труда , но и услугу - бродячие художники , чем не вариант?
3.Бить баклуши - история этой поговорки уходит вглубь древности , когда вырезать баклуши(ложки) , считалось делом легким и ничуть не уважительным.Хобби, можно сказать.Человнк , бьющий баклуши , был , , конечно, ремесленником.Уж на Руси иногда не до творчества было.Но возможно , являлись и обратные случаи (хохлома , например)