1. правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. колодец был закрыт огромной каменной крышкой. казалось, что поднять её невозможно. «кто сможет открыть? » — спросил правитель. один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. и только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. «ты получишь пост, — сказал правитель, — ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать! »
как ты объяснишь выбор правителя? что можно сказать о претендентах на пост? назови качества их личности. (воспользуйся подсказкой: глупые, несообразительные, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать.)
2. какова цель деятельности ученика? какие действия ему достичь положительных результатов в учёбе?
3. запиши названия своих любимых игр. подумай, как они повлияли на твой характер.
6* выполни проект «советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».
Мораль возникла в первобытном обществе, когда начали складываться взаимоотношения между людьми, как регулятор поведения и общения.
Кровная месть это средство защиты и социальной регуляции как отдельного человека в группе, так и самой группы по отношению и другим группам.
В последующем, при формировании государств, нормы морали перешли в законы. А кровная месть культивировалась там, где слабая государственная власть.