В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нарушение закона, влекущее серьезные наказания, называют *

1.делинквентным поведением
2.девиантным поведением
3.правомерным поведением

Поведение, которое соответствует правовым предписаниям и носит в основном полезный для общества характер *

1.делинквентное поведение
2.девиантное поведение
3.правомерное поведение

Сознательное подчинение законам и добровольное совершение своих поступков характеризует *

1.конформистское поведение
2.законопослушное поведение
3.маргинальное поведение

Низкая степень активности людей, которые стараются вести себя так, как поступают другие характеризует *

1.конформистское поведение
2.законопослушное поведение
3.маргинальное поведение

Презумпция невиновности включает в себя *

1.Никто не может быть признан виновным, кроме как по при­говору суда
2.Обвиняемый обязан доказывать свою невиновность
3.Все сомнения в виновности толкуются против обвиняемого

Практика показывает, что ужесточение юридической ответственности
1.повышению уровня преступности и правонарушений
2.снижению уровня преступности и правонарушений

Мерами административной ответственности выступают *

1.замечание, выговор, строгий выговор, увольнение
2.лишение свободы, исправительные и обязательные работы, конфискация имущества, штраф, арест, лишение нрава занимать определенные должности
3.штраф, арест, лишение специального права.

Дисциплинарная ответственность предусматривает *

1.лишение свободы, исправительные и обязательные работы, конфискация имущества, штраф, арест, лишение нрава занимать определенные должности
2.замечание, выговор, строгий выговор, увольнение
3.штраф, арест, лишение специального права.

Уголовная ответственность предусматривает *

1.замечание, выговор, строгий выговор, увольнение
2.штраф, арест, лишение специального права.
3.лишение свободы, исправительные и обязательные работы, конфискация имущества, штраф, арест, лишение нрава занимать определенные должности

Показать ответ
Ответ:
ffh5
ffh5
03.03.2023 13:37
Обязанность - мы все по моему должны и обязаны быть свободными, наиболее легко ко всему относится, и стараться, ни от кого и ни от чего не зависеть.
Поэтому мы должны пытаться выпутаться из всех свои проблем, дел и прочих вещей которые нас задерживают и сковывают - не давая сделать нам то или иное.
Ведь свобода — это в первую очередь независимость от всего.
С другой стороны я бы хотел рассмотреть свободу с полной и свободой.
Мы ни к чему не относимся, ни от чего не зависим — Мы можем творить что угодно.
Но разве это нам разрешили?
Мне кажется — человек который свободен — получает обязанности оставаться свободным но не творить ни чего того что может противоречить другим людям.
Это похоже на выход из кинотеатра во время просмотра фильма, мы свободны от фильма, но у нас обязанность — уйти из зала тихо, чтоб не мешать ни кому. Немного свободы из жизни.
Всем наверное известно, что человек в 18 лет, становится независимым от родителей — казалось бы, вот она свобода.
Но за каждый свой шаг мы несем ответственность.
На нас кладется обязанность — соблюдать все законы и прочее, поэтому свобода — кроет в себе обязанности которые мы обязаны соблюдать.
А значит, мы получаем  не - привилегию, а обязанность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
путникспутник
путникспутник
28.09.2022 05:39

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.

2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.

5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:

1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и общения и условия, в максимальной степени получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;

3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота