1. Распределите своё время на 7 дней. Что вам необходимо успеть за семь дней или один месяц? Запишите в дневник планы, состоящие из 30 минут, 1 часа. Отметьте задачи по категориям «нужные» и «ненужные».
Давайте подумаем немного о том, что означает быть честным бизнесменом, и как можно понимать слово "честность". Во-первых, честность можно понимать как законопослушность. Каков в таком случае честный бизнесмен? Честный бизнесмен выполняет все законные требования, платит все налоги, исполняет законы о защите прав потребителей. Нечестный же этого не делает. Выгодно ли в таком случае быть честным? А это зависит от законности в стране. Если у нас правовое государство, в котором наказание за нарушение законов неотвратимо, то, конечно, честным быть выгоднее, так как нечестный вообще ничего не сможет заработать: его лавочку закроют контролирующие органы. А в стране, где законы могут не соблюдаться? Здесь, конечно, выигрывает нечестный бизнесмен. С коррупции он избегает проверок или даже натравливает их на своего честного конкурента, в результате, нечестный обогатится, а честный лишится бизнеса.
А если понимать слово "честный" как "следующий этическим, моральным нормам"? В этом случае никаких юридических кар для нечестного бизнесмена нет, и тут уже потребитель делает выбор между честным и нечестным. Тогда всё зависит от сознательности потребителя. Нечестный бизнесмен прибегает к маркетинговым уловкам: например, выпускает упаковку товара, в котором воздуха больше, чем товара, устраивает фальшивые скидки, при которых цена на самом деле растёт, или занимается планируемым устареванием - выпускает товары с коротким сроком годности, чтобы они быстро ломались и люди покупали новые. Несознательный потребитель будет охотно клевать на всё это: он будет радостно бежать на слова "скидка", "новая модель", на большую и красивую упаковку, и покупать воздух и ненужные вещи. Сознательный же поймёт, что у честного бизнесмена товар и лучше, и качественнее. Но в сложившейся ныне ситуации несознательный потребитель всегда более многочисленен, его создают маркетологи, рекламщики. Поэтому нечестным быть пока что выгоднее.
Роботизация как вид автоматизации процессов, это производства/выполнения действия без участия человека/упрощения жизни. + 1. Автоматизация процессов, меньше затрачивается ресурсов человека 2. Нет временных ограничений для циклов работы, т.е. процесс может быть не прерывным длительное время. 3. Робототехника в медицине, роботизированные протезы это 2й шанс для людей инвалидов. - 1. При перенасыщении рынка и соответственно жизни людей роботами или гаджетами излишне упрощающими жизнь человека, приведет к его бес и не желании саморазвиваться. 2. Робот не обладает чувством морали или долга, он никогда не сможет заменить живого человека, он только подражать ему. 3. Энергозависимость и вредность производства робототехники, никогда не будут выше их самоокупаемости, что может привести к ущербу для экологии.
Давайте подумаем немного о том, что означает быть честным бизнесменом, и как можно понимать слово "честность". Во-первых, честность можно понимать как законопослушность. Каков в таком случае честный бизнесмен? Честный бизнесмен выполняет все законные требования, платит все налоги, исполняет законы о защите прав потребителей. Нечестный же этого не делает. Выгодно ли в таком случае быть честным? А это зависит от законности в стране. Если у нас правовое государство, в котором наказание за нарушение законов неотвратимо, то, конечно, честным быть выгоднее, так как нечестный вообще ничего не сможет заработать: его лавочку закроют контролирующие органы. А в стране, где законы могут не соблюдаться? Здесь, конечно, выигрывает нечестный бизнесмен. С коррупции он избегает проверок или даже натравливает их на своего честного конкурента, в результате, нечестный обогатится, а честный лишится бизнеса.
А если понимать слово "честный" как "следующий этическим, моральным нормам"? В этом случае никаких юридических кар для нечестного бизнесмена нет, и тут уже потребитель делает выбор между честным и нечестным. Тогда всё зависит от сознательности потребителя. Нечестный бизнесмен прибегает к маркетинговым уловкам: например, выпускает упаковку товара, в котором воздуха больше, чем товара, устраивает фальшивые скидки, при которых цена на самом деле растёт, или занимается планируемым устареванием - выпускает товары с коротким сроком годности, чтобы они быстро ломались и люди покупали новые. Несознательный потребитель будет охотно клевать на всё это: он будет радостно бежать на слова "скидка", "новая модель", на большую и красивую упаковку, и покупать воздух и ненужные вещи. Сознательный же поймёт, что у честного бизнесмена товар и лучше, и качественнее. Но в сложившейся ныне ситуации несознательный потребитель всегда более многочисленен, его создают маркетологи, рекламщики. Поэтому нечестным быть пока что выгоднее.
+ 1. Автоматизация процессов, меньше затрачивается ресурсов человека
2. Нет временных ограничений для циклов работы, т.е. процесс может быть не прерывным длительное время.
3. Робототехника в медицине, роботизированные протезы это 2й шанс для людей инвалидов.
- 1. При перенасыщении рынка и соответственно жизни людей роботами или гаджетами излишне упрощающими жизнь человека, приведет к его бес и не желании саморазвиваться.
2. Робот не обладает чувством морали или долга, он никогда не сможет заменить живого человека, он только подражать ему.
3. Энергозависимость и вредность производства робототехники, никогда не будут выше их самоокупаемости, что может привести к ущербу для экологии.