1. Рассмотрим внимательно следующую ситуацию: "В 11 часов вечера 13-летние А. и Н. исписали нецензурными словами стену школы, в которой учатся".
Определите в этой ситуации:
- объект преступления;
- вид преступления;
- субъекты уголовно-правовых отношений;
- содержание уголовно-правовых отношений.
2. Рассмотрим внимательно следующую ситуацию: "Мама запретила своей 11-летней дочери выйти гулять, пока та не выполнит домашнее задание и не ей по хозяйству".
Подлежит ли женщина уголовной ответственности за незаконное лишение свободы девочки? Свой ответ аргументируйте.
Нельзя не проигнорировать плюсы приватизации. Приватизация по становлению и развитию целого ряда новых экономических институтов, созданию условий для привлечения в российскую экономику иностранных инвестиций, ликвидации дефицита товаров и различных услуг на внутреннем рынке.
Для успешной приватизации государственного имущества важно, чтобы государство имело четкое представление, что и кому продает. Важно и какие последствия это будет иметь для развития целых отраслей, в том числе и для всей экономики", - отметил глава государства.
· Они могут сотрудничать, решая проблему посредством переговоров, приходя к консенсусу.
· Субъекты конфликта могут совместно искать компромисс или золотую середину, при которой никто не будет в проигрыше или win-win state. · Стороны конфликта могут при учиться жить в конфликтной ситуации, избегая разрешения. Или же при может быть ответной реакцией на давление.
· Зачастую стороны конфликта стараются избегать друг друга уже после конфликта или только по причине противоречия интересов.
Лучшей формой поведения в конфликте будет сотрудничество с приглашением арбитража. Потому что совместная работа над упразднением конфликта может стать поводом для сплочения. Это также более зрелый, мудрый вариант решения споров.