В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anisiacom1
anisiacom1
13.06.2022 20:47 •  Обществознание

1. Рассмотрим внимательно следующую ситуацию: "В 11 часов вечера 13-летние А. и Н. исписали нецензурными словами стену школы, в которой учатся".
Определите в этой ситуации:
- объект преступления;
- вид преступления;
- субъекты уголовно-правовых отношений;
- содержание уголовно-правовых отношений.
2. Рассмотрим внимательно следующую ситуацию: "Мама запретила своей 11-летней дочери выйти гулять, пока та не выполнит домашнее задание и не ей по хозяйству".

Подлежит ли женщина уголовной ответственности за незаконное лишение свободы девочки? Свой ответ аргументируйте.

Показать ответ
Ответ:
Dbrf30122222
Dbrf30122222
08.02.2020 00:07
В результате приватизации в короткие сроки в России сформировались негосударственный сектор экономики и новые рыночные институты корпоративного сектора экономики (акционерные общества, рынок ценных бумаг, система институциональных инвесторов, банки, страховые компании и т. д), также произошло перераспределение формальных прав собственности на приватизированное имущество при минимуме социальных конфликтов.

Нельзя не проигнорировать плюсы приватизации. Приватизация по становлению и развитию целого ряда новых экономических институтов, созданию условий для привлечения в российскую экономику иностранных инвестиций, ликвидации дефицита товаров и различных услуг на внутреннем рынке. 

Для успешной приватизации государственного имущества важно, чтобы государство имело четкое представление, что и кому продает. Важно и какие последствия это будет иметь для развития целых отраслей, в том числе и для всей экономики", - отметил глава государства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrzadvorgetski
mrzadvorgetski
20.08.2022 12:13
Субъекты конфликта могут вести себя в рамках 4х направлений:  
·  Они могут сотрудничать, решая проблему посредством переговоров, приходя к консенсусу.  
·  Субъекты конфликта могут совместно искать компромисс или золотую середину, при которой никто не будет в проигрыше или win-win state.   ·  Стороны конфликта могут при учиться жить в конфликтной ситуации, избегая разрешения. Или же при может быть ответной реакцией на давление.  
·  Зачастую стороны конфликта стараются избегать друг друга уже после конфликта или только по причине противоречия интересов.  

Лучшей формой поведения в конфликте будет сотрудничество с приглашением арбитража. Потому что совместная работа над упразднением конфликта может стать поводом для сплочения. Это также более зрелый, мудрый вариант решения споров.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота