1. С вашей точки зрения почему в конце 19 начале 20 века зародились множество альтернативных течений классическому искусству (кубизм, футуризм и т.д.)? 2. Назовите и охарактеризуйте основные этапы происхождения и становления ранних форм искусства.
Д.С.Лихачев не мыслил без воспитания. "Главная цель средней школы - воспитание. Образование должно быть подчинено воспитанию. Воспитание - это, в первую очередь, прививка нравственности и создание у учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере." С культурой Лихачев тесно связывал понятие интеллигентности, характерными чертами которой являются, по его мнению, стремление к расширению знаний, открытость, служение людям, терпимость, ответственность. Обращение к творческому наследию ученого, содержащему огромный духовно-нравственный потенциал, актуально сегодня как ориентир в поиске путей выхода современной педагогики из кризиса в вопросах воспитания подрастающего поколения. Образование - это есть взращивание, обучение и воспитание Человека. Любые школьные уроки - по литературе и истории, географии и биологии и т. д. - должны быть уроками отношения к миру, к природе, к ценностям культуры, к обществу. Но, может быть, главным результатом школьного образования надо считать человека различать добро и зло.
Это амереканское яблоко очень сладкая и вкусная детям в улучшение здоровья,Яблоки снижают уровень холестерина в крови и препятствуют развитию атеросклероза.
Благодаря высокому содержанию пектина и растительных волокон яблоки снижают уровень холестерина в крови. Одно яблоко с кожурой содержит 3,5 г волокон, а это более 10% суточной нормы человека. В яблоке без кожуры содержится 2,7 г волокон. Нерастворимые молекулы волокон прикрепляются к холестерину и выводу его из организма. Тем самым они уменьшают риск закупорки сосудов холестериновыми бляшками.
Кроме того, пектин укрепляет стенки кровеносных сосудов и предотвратить развитие атеросклероза сосудов.
Употребление 2 яблок в день снижает уровень холестерина на 16%. А если, помимо этого, съедать в день 1 головку лука и выпивать 4 чашки зеленого чая, то риск возникновения сердечных приступов снижается на 32%.
Д.С.Лихачев не мыслил без воспитания. "Главная цель средней школы - воспитание. Образование должно быть подчинено воспитанию. Воспитание - это, в первую очередь, прививка нравственности и создание у учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере." С культурой Лихачев тесно связывал понятие интеллигентности, характерными чертами которой являются, по его мнению, стремление к расширению знаний, открытость, служение людям, терпимость, ответственность. Обращение к творческому наследию ученого, содержащему огромный духовно-нравственный потенциал, актуально сегодня как ориентир в поиске путей выхода современной педагогики из кризиса в вопросах воспитания подрастающего поколения. Образование - это есть взращивание, обучение и воспитание Человека. Любые школьные уроки - по литературе и истории, географии и биологии и т. д. - должны быть уроками отношения к миру, к природе, к ценностям культуры, к обществу. Но, может быть, главным результатом школьного образования надо считать человека различать добро и зло.
Благодаря высокому содержанию пектина и растительных волокон яблоки снижают уровень холестерина в крови. Одно яблоко с кожурой содержит 3,5 г волокон, а это более 10% суточной нормы человека. В яблоке без кожуры содержится 2,7 г волокон. Нерастворимые молекулы волокон прикрепляются к холестерину и выводу его из организма. Тем самым они уменьшают риск закупорки сосудов холестериновыми бляшками.
Кроме того, пектин укрепляет стенки кровеносных сосудов и предотвратить развитие атеросклероза сосудов.
Употребление 2 яблок в день снижает уровень холестерина на 16%. А если, помимо этого, съедать в день 1 головку лука и выпивать 4 чашки зеленого чая, то риск возникновения сердечных приступов снижается на 32%.