В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bililife
bililife
19.01.2022 08:44 •  Обществознание

1. Сфера деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных данных, – это: 1) наука;

2) общественное сознание;

3) образование;

4) искусство.

2. Особенностью научных знаний является:

1) теоретический характер;

2) формирование эстетического отношения;

3) субъективный характер;

4) эмоционально-художественное отражение действительности.
3. Для науки как формы культуры не характерно:

1) создание материальных ценностей;

2) связь с умственным трудом;

3) наличие цели;

4) создание духовных ценностей.

4. Какое из суждений о сущности науки неверно:

1) наука является результатом деятельности ученых, направленным на познание окружающего мира;

2) наука – это мышление в понятиях, а искусство – в художественных образах;

3) непосредственные цели науки – описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности;

4) научная картина мира является его эмоционально-образной моделью.
5. С какой функцией науки связано решение вопросов, касающихся структуры материи, строения Вселенной, возникновения и сущности жизни:

1) культурно-мировоззренческой;

2) прогностической;

3) производственной;

4) социальной.
6. В создании научно-технической базы для развития производительных сил общества проявляется функция науки:

1) культурно-мировоззренческая;

2) социальная;

3) производственная;

4) прогностическая.
7. В решении глобальных проблем современности более всего важная такая функция науки, как:

1) социальная;

2) производственная;

3) культурно-мировоззренческая;

4) прогностическая.
8. Что из перечисленного не относится к этическим нормам науки:

1) социальная ответственность ученых;

2) получение коммерческой прибыли от исследований;

3) бескорыстный поиск и отстаивание истины;

4) уважение авторских прав.
9. Развитие генной инженерии, биотехнологии делают наиболее актуальной такую этическую норму как:

1) социальная ответственность ученых за последствия своих открытий;

2) бескорыстный поиск;

3) получение коммерческой прибыли;

4) стремление к познанию истины.
10. Какой из признаков не характеризует науку как форму культуры:

1) логическая доказательность;

2) образность;

3) системность;

4) комплексные описания объекта.

Показать ответ
Ответ:
gonelep0bt6w
gonelep0bt6w
21.01.2020 10:06

Культура нашей эпохи и тот социум, к которому мы принадлежим, всё нацелено на борьбу c эмоциями. Современное общество в целом не особо-то и ценит те отношения, в которые каждый из нас ежедневно вступает со своими чувствами, социуму безразличны и точное распознавание эмоций, и тем более их выражения. Доминирующие социальные стереотипы постоянно побуждают нас выбирать и демонстрировать такое личностное поведение, которое позволило бы избежать проявление эмоций или, по крайней мере, значительно ограничить любую форму их выражения. Часто слышим мы от собеседников: «А что это ты такой агрессивный?», «Ты чего это кипятишься?», «Засунь свои чувства куда подальше…» и пр. Прежде чем дать ответ на вопрос – почему так трудно научиться искусству властвовать собой?, важно определить – что же подразумевает такое искусство? А это – умение осознавать свои негативные эмоции и цивилизованно их выражать культивировать позитивные и эффективно достигать состояния внутреннего душевного равновесия. Так вот и ответ – откуда же взяться такому умению, если практически вся психологическая мощь социума противостоит эмоциям отдельно взятого человека.

Известно, что любое умение предполагает определённый ряд отработанных навыков. Так какие же навыки в данном случае прививаются и отрабатываются в современной семье и школе? Как правило, это навыки не цивилизованного проявления чувств, а, наоборот, навыки сдерживания любых негативных эмоций, их подавление, вытеснение в сферу бессознательного. В свою очередь социальные причины, препятствующие обучению искусству «властвовать собой», вызывают внутриличностные: чувство вины, различные страхи и фобии. Хотя, скорее всего, межличностные причины с внутриличностными взаимообусловлены. Все без исключения наши эмоции – это некий индикатор между умом и желанием. Если цель достигнута, а желание удовлетворено, то в результате этого мы довольны, и наоборот. Таким образом, для нормального функционирования всего организма наш разум просто обязан корректировать эмоциональные порывы, при этом не загоняя их вглубь психики. Ведь подавленная эмоция всё равно рано или поздно прорвётся наружу, и, чаще всего, в самый неподходящий для вас момент, что опять-таки социально неприемлемо. В связи с этим и важно учиться цивилизованно выражать свои чувства. А поскольку даже простое осознавание возникновения своих негативных эмоций – уже половина успеха, то начинать лучше всего с их изучения:

А. Вечером выпишите все эмоции, которые вы испытывали в течение дня. Каких больше: отрицательных или положительных? Если 50 на 50, значит вы достаточно уравновешенный человек. А из отрицательных – каких именно больше?
Б. Определите – какой именно эмоциональный фон преобладает у вас в нейтральной ситуации?
В. Определите – какие именно факторы сильнее всего выбивают вас из состояния душевного равновесия? В дальнейшем постарайтесь внимательнее относится к их возникновению.
Г. Научитесь по собственному желанию иногда «выходить из игры» во время общения, чтобы кратковременно посмотреть на себя со стороны (так называемая «мета-позиция»).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Irinazpopo
Irinazpopo
25.04.2020 14:39

ПЕРЕПЛЕТЧИК
а, м. Специалист по переплетному делу

ТЕЛЕГРАФИСТ

служащий, на обязанности которого лежат передача и прием с аппарата телеграфич. депеш.
коммивояжёр м.

Представитель фирмы, в поездках заключающий торговые сделки; разъездной агент, предлагающий товары фирмы по образцам и каталогам.

 

Лоцман (от нидерл. loodsman) — моряк или речник, по квалификации — капитан-судоводитель, хорошо знающий данную береговую обстановку и местный фарватер и проводящий по нему морские или речные суда, особенно в местах, представляющих опасность. Лоцман обязан проводить по фарватеру каждое судно при входе и при выходе его из порта.


КАСТЕЛЯ́НША, -и, жен. Работница бельевой (в лечебном учреждении, доме отдыха, гостинице), ведающая хранением и выдачей белья.  

Флори́ст (или фитодиза́йнер) — специалист в области декорирования интерьеров с цветочных композиций (флористики). Местом работы флориста зачастую является цветочный салон. Также флористы занимаются фитодизайном и озеленением помещений.

Помимо живых цветов, флорист использует для создания композиций засушенные растения (цветы, ветки, листья, мох и другой природный материал). Профессиональный флорист кроме знаний о цветах владеет общими принципами оформления интерьера, искусством композиции и светотехникой.э

 

 

Прови́зор (лат. provisor — заранее заботящийся, заготовляющий) — аптечный работник (фармацевт) высшей квалификации. Званиепровизора, как правило, даёт право на самостоятельную фармацевтическую работу и на управление аптекой.




0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота